6 глава

287 4 3
                                    

-Прощай ,Кат...
Тихо сказал он мне стоя у портала ,который держал  кесарь . Император Араэдэн смотрел на наше прощание отстранено ,ему не зачем было волноваться,он уже выиграл и ему это отлично известно . Я смотрела в глаза Динару и ловлю себя на мысли ,что я чувствую облегчение от его скорейшего ухода . Так будет правильно , вздохнув я отстранилась
-Прощай Динар...прощай ...
Улыбнувшись ему я подошла к кесарю ,на мгновение,но все же я уловила в его взгляде удивление и радость ,но все быстро пропало . А Динар ушел паникшим ,мне искренней было его жаль ,но такова судьба и я сделала в нем выбор. Я выбираю спокойствие ,нежность и уважение ,а не адреналин , страсть которая быстро потухнет и сметь всего . Ведь вряд ли Ашеро меня просто бы так отпустил ,но это не важно ,я с ним ...а Динар..ммм,у него семья ,дети и королевство ,пусть так все и остается .
И вот Динар шагнул в портал и исчез ...выдохнув я смотрелась и увидела  , что Араэдэн  пристально рассматривал меня ,задумчиво так и до меня даже сначала не дошло ,а потом поняла,что портал был достаточно долгое время открыт и долго закрывался . Усмехнулась, а я просто смотрела как закрывается мой путь домой . Да уж ,ну и сглупила ты Катриона ,но выбор есть выбор ,я не собираюсь приступать собственных принципов ,и тем более я выбрала его ,слегка улыбнувшись я подошла к нему и протянула руку
-пошли домой.
Мужчина улыбнулся и взяв мою ручку открыл портал и вот мы во дворце .  Весь вечер я провела в раздумьях. Взвешивая все за и против я решила лично для себя ,что путь мне в мой мир заказан . Теперь тут мой дом ,мой муж и как бы я не откладывала ,но супружеский долг пора исполнять . Но для начала надо созреть . Вздохнув я поняла ,что уже некоторое время пишу одно и тоже :«,выбор...выбор...сделать выбор..»

Нахмурившись я скомкала лист и выкинула его .
-боже ,о чем я думаю?
Потерев лицо руками  и простонала ,чем сильно напугала помощников ,вспомнив где я и что не одна встала ,сделала самый невозмутимый вид и просто вышла ,пройдя так несколько коридоров я направилась в сторону башни ,мне было необходимо подумать,проветриться и просто побыть одной . Забравшись на верх   я посмотрела в вниз,холодный ветер дул мне в лицо  и вдохнув полной грудью я так и смотрела в даль ,на закат . Теплые руки легли мне на плечи ,чем сильно напугали меня . Задрав голову я посмотрела на своего мужа ,он слегка  улыбнулся мне ,чем сильнее озадачил.
-задумчивая моя,пошли обратно ,ты замёрзла ,да и вечереет ,ужинать пора.
Кивнув я улыбнулась ему и мы спустились с башни ,в своих покоях стол уже стол с ужином ,наконец-то сняв второе платье и оставив одно ,простое и не такое жаркое ,села за стол . Араэдэн смотрел на меня не одобрительно ,но ни слова не сказал ,сев за стол я дождалась его .  Мы ужинали молча ,мне надо было подумать ,а ему ..он наверное   слушал меня . Его едва заметная улыбка лишь подтвердила это . Посмотрев на него и поймав взгляд я сумела рассмотреть в них столько скрытой нежности ,грусти ,страсти ..слишком большая палитра эмоций и чувств которые он скрывал под своей идеальной холодной маской. И постепенно он раскрывается мне ,думаю и мне пора раскрыться ему .

Душа моя Место, где живут истории. Откройте их для себя