Проснувшись утром я впервые застала спящего кесаря. Задержав дыхание я стала рассматривать его . Его белые ,длинные ,но на удивление очень мягкие и вкусно пахнущие ,волосы были слегка растрепаны и это было по..по домашнему ? Его длинные ресницы слегка дрогнули и мужчина перевернулся на бок при этом обнимая меня . Мои глаза стали круглыми как блюдце . Носом я уткнулась ему в шею . И стала вдыхать его невероятно притягательный аромат . Он был крепковатым и пахло хвоей . Слегка потеревшись носом я закрыла глаза стараясь не думать о том ,что сейчас меня обнимает самый сильный мужчина в этом мире , один из самых красивых и внимательных при этом.
Почувствовав возбуждения я напряглась ,странное тепло разлилось внизу живота и я тихо ,едва слышно простонала . Но и этого было достаточно ,кесарь проснулся и отстранился от меня ,освободив из своих крепких объятиях,что меня разочаровало . Араэдэн усмехнулся и повис надо мной смотря в глаза ,а по его губам расплывалась ехидная улыбка ,он склонился к моему лицу ,я слегка открыла рот ,в ожидании поцелуя. Этого я не ожидала от себя ,мне жутко хотелось его и он это чувствовал . И наши губы соприкоснулись в поцелуи ...это было великолепно . Кесарь не был настойчив ,он давал мне хотя бы иллюзию выбора ,но кто в своем уме откажется от такого блаженства ? Ха,точно не я ! Отвечая на его ласки и прижимаясь всё сильнее я поняла ,что я слишком перевозбудилась и чертовски хочу его всего . Мои мозги встали на место ,лишь тогда ,когда я начала расстегивать его штаны ,а он снимать с меня рубашку . Меня словно ведром холодной воды облило. Я стала отстраняться и стараться вырваться из его рук! О,Присветлая ! Что я творю?! Как я вообще могла ?! Я же люблю Динара! Но...Араэдэн мой муж..и я имею право. Я была в сметении ,а кесарь все так же нависал надо мной и смотрел в глаза ,а потом как-то грустно усмехнулся и отстранился . Сев он слегка улыбнулся,эта улыбка была была не искренней ,а в глазах вновь холод . Он зол.
-нежная моя, чего ты так боишься ? Я же не съем тебя .
Постаравшись спрятаться под одеялом я лишь сумела пискнуть .
-простите меня,мой кесарь . Но я так не могу . Я не готова .
А в ответ опять смешок и молчание . Он встал я ушел в ванную ,откуда вскоре донеслись звуки текущей воды . Я вскочила с кровати и убежала в гардеробную. Там стояло самое большое зеркало в этих покоях . В зеркале я увидела растрепанную девушку ,с припухшими от поцелуев губами и затуманенным взглядом . Блаженная ,гоблин его раздери ! Поправив волосы и перекинув их через плечо я впала в ступор . На моей шее отчетливо стали проявляется..засосы ! Когда он успел ?! Вскоре кесарь вышел и покинул комнаты . А я ушла мыться ,в оптом меня нарядили ,к счастью в платье с воротником стоечкой и все следы утра были скрыты .почти все ...мои губы до сих пор были припухшие и ныли от нехватки его поцелуев,что меня озадачивало. Выйдя из гардеробной я отметила ,что стол уже закрыт ,но Араэдэна за столом не было ,его вообще нигде не было . Мне пришлось завтракать одной,а потом я ушла на свое рабочее место раздала указания и села за стол . Минут через 40 ко мне зашел Тэхарс и заявил ,что меня просит к аудиенции тот самый рыжий вождь гоблинов,дракону явно это не нравилось . Кивнув я встала и пошла с ним в зал для аудиенций ,очень странно ,но при мысли о Динаре я..ничего не чувствовала ,не радость ,не нежность , а лишь глухое ,едва слышное раздражение .
Пройдя в зал я увидела его ... он сидел за столом и смотрел в окно ,его спина была напряжена , на скуле сиял фиолетовым синяк ,а под глазом фингал . Мда ,они явно с Араэдэном не чаи вчера гоняли, подойдя к нему я посмотрела в целый глаз , он был задумчивым ,а когда увидел меня ,то его взгляд оживился и он искренней улыбнулся мне. Стало грустно ,он ведь не виноват в том ,что до сих пор любит меня...а я ..я его люблю?
Поджав губы я поняла ,сто теперь не могу ответить на этот вопрос сразу ..да,он мне дорог ,но ...теперь не как раньше. Сейчас он мне дорог как друг ,как хороший старый друг ,но не больше и он видимо увидел это в моем взгляде ,он поник и на глазах словно постарел лет на десять . Я положила ему руку на плечо и слегка сжала его ,но он отстранился и поднял на меня злой и обиженный взгляд, он был надменен ,истинный король. Поджав губы я отправилась и начала говорить уже деловитым тоном .
-так зачем же ты меня звал ,король Оитлона ?
Он был недоволен . После долгих переговоров Динар понял ,что мое так просто ничего не выйдет и я настроена серьезно остаться в этом мире . И уже часа через 4 он согласился на возвращение в свой мир .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа моя
FanfictionА что было бы ,если бы план кесаря исполнился и Катриона забыла бы о Динаре ? Забыла о желание вернуться домой и стала бы лучшей императрицей Эррадараса и любящей женой . В этом фанфике будет показана совершенно другая история Кат и Ашеро..