«Ой. Как мило... меня ж посадят!» - подумал про себя Макс с каким то равнодушием и вздохнул...
Очень многие девушки пытались подкатить к нему, и он не понимал что они в нем находят. Все это время он любил Лену, а когда понял что шансов у него нет просто забил, и больше не интересовался женщинами.
Нет, Макс натурал, ПРОСТО ему хотелось быть одному... но каждый человек имеет право влюбится, и мужчина чувствовал, что испытывал что то к этой милой девушке.. но не придавал этому никакого значения, по прежнему сохраняя полный пофигизм ко всему....На следующий день девушка бегала за Максимовым по всюду, стараясь помочь. Она неплохо справлялась с ролью соедователя, и все таки было странно видеть такую хрупкую девушку в ментуре....
- Макс, съездите с Катей в одну деревушку в пятидесяти км от города. Там живет подозреваемый. Который из окна хотел бросится... у него психические отклонения, и ничего рассказывать он не хочет...
- Все самое сложное всегда мне... - вздохнул Макс, поднимаясь с дивана. - что стоишь? - хмыкнул Максимов. - иди в машину... - Катя поднялась и вышла за дверь..
- Макс! Я хотела сказать... ты.. мне нравишься, я пойму если.... - Макс обомлел. Потом подошёл к Коре, прижал к стенке и наклонился к ее лицу.
- мда? - улыбнулся он. - слушай, Малолетка, я никак не связан не с тобой не с кем то ещё, ты просто моя стажёрка, и ничего большего между нами нет и не будет.... поняла? А теперь иди в машину... я скоро приду. - Катя кивнула и быстро зашагала в джип. На глаза навернулись слёзы, но она не настолько слабая. Чтобы не опозорится перед Максимовым девушка провела по мокрым щекам салфеткой, дабы стереть размытую тушь, и быстро начала подкрашивать реснички. В машину запрыгнул пёс, а за ним и Макс.
- Плакала, да? - усмехнулся он.
- Нет...
- Да видно же, думаешь я дурак?....
«эгоист...» - со злостью подумала Екатерина
- Я знаю, ты думаешь что я эгоист, но это не так, уж поверь, я поскромнее некоторых - покосился он на неё и сказал. - Ладно, без обид, но меня посадят, поехали. - и машина рванула:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Малолетка•Фанфик по Псу•
JugendliteraturУ Максимова снова появляется стажёр, но он ещё не знает, сколько ей лет....