Chapter 7.

1.2K 51 10
                                    

Она - его куколка. Он знает, что может сделать все что угодно, и она ничего не скажет. Но он не похотливый, и уж тем более он не сделает ей больно, поэтому мужчина укрыл ее одеялом, поцеловал ещё раз и ушёл...
- У нас вызов.. я поеду...
- Я с тобой!
- Ты накосячишь...
- Пожалуйста!
- Хорошо, поехали - вздохнул Макс и начал искать чистую водолазку...
Девушка снова надела то самое платье, и Максимов снова, поморщился.
- Поехали..
На место преступления они приехали через полчаса, оно было далеко и Максу уже начало казаться, что это вообще не их район. Это был клуб «Рим»...
- Ну и что тут у нас? - спросил он, подходя к чёрным мешкам.
- Стандартный вопрос. 4 трупа. Куча ножевых, в висок, у одного прострелена рука.  Вчера в туалете слышали выстрел, потом нашли трупы...
- Что за маньяк?
- Не знаю... - пожал плечами Вахтанг.
- Так... а что случилось?
- Никто не знает. Трупы обнаружили в женском туалете. И да, интересно то, что все трупы МУЖЧИНЫ...
- Мда... интересно... Трансы?
- Сам ты реверанс! Это коллективный инсульт-фаркт. Тебе просвистионал говорит!
- Ага... Гнездо, иди найди в интернете «ЛГБТ» и доломай себе психику!) - фыркнула Катя.
- Игореня, действительно. Иди займись чем нибудь полезным, просвети себя.
- Ооо... ты о нем беспокоишься, Максутка?)) все, буду про вас яойные фф писать!!! UwU. - заявила Кора и достала телефон. Максимов, просвещённый в то, что такое фф и что такое яой, схватил ее за талию, притянул к себе... и легонько стукнул по лбу.
- Ай!
- Ты так уверена?
- Вполне... - и снова получила. - вот собака ты, Максутка!
- Малолетка, замолчи и идём искать преступников... Пёс, за мной!
В зале клуба  их встретила молоденькая девушка. Она сразу же залипла на Макса.
- Приветик! Ты кто?
- Я мусор. - поморщился Максимов и отошёл подальше от «Объекта». Но она продолжала ходить за ним, от чего терпение потихоньку лопалось...
- Что вам надо!?! - резко развернулся Максимов.
- Я бы хотела узнать, кто убил моих коллег... - всхлипнула девушка. - это так ужасно...
- Хм... а вот тут подробней...
- Моих коллег звали Роман, Коля, Тоши, Майк... Они танцевали стрип...
- Ты тоже стриптизерша?...
- Да, если нужны мои услуги...
- Нет Уж, Спасибо!! - перебил ее Мужчина. - нам нужна только инфа.
- Что, Максутка, проституток заказываешь? - с ноткой ревности и усмешки спросила подошедшая к ним Катя.
- А хоть бы и так. Ты то явно на эту роль не годишься - настоящим «Стервозным» голосом ответила дамочка. А потом Кора схватила ее за белокурый локон выкрашенный в голубой цвет.
- Что же ты, давай номерок диктуй. - хмыкнула Девушка.
- А-атпусти сумашедшая! - кричала та. А Макс равнодушно смотрел на эту картину.
- Малолетка, иди лучше попробуй кого нибудь допросить. А оторвать ЭТО от меня я и сам бы мог.
- Психи! - фыркнула Дамочка, поправила волосы и ушла.
- Ладно, раз ты такая умная, иди допроси того парня, во-он в углу, у окна!
- Без проблем. - и Девушка направилась к курилке.
- Ой, какая Чика! Вашей маме зять не нужен? - ухмыльнулся он сквозь зубы.  Максимов после этих слов заметно напрягся, но не стал встревать.
- Сочту это за комплимент. Имя?
- Питер.
- Вчера во время убийства вы были в клубе? - парень наклонился поближе к ней.
- Не лезь не в своё дело, ладно? Да, был...
- Где вы были, когда слышали выстрел?
- Я... был у барной стойки....
- Отлично... бар находятся прямо на против женского туалета. Проедем с нами в участок?
- Девочка, иди соси соску и не лезь не в своё дело. И да, вижу тебя давно не трахали, могу помочь))...  - и он взял ее за локоть, потащил в какую то кладовку. Девушка испуганно уперлась в стену. Неожиданно рядом возник Макс.
- И не стыдно так с девушкой разговаривать? - сказал он и парень оказался на полу, со скрученными руками.
- А тебе то что?
- А ничего... Малолетка, я же говорил что ты слабачка!
- Ну прости... Максутка...
- Хех... - только и выговорил он, надевая на парня наручники. А потом обнял ее и погладил по голове.
- Можешь чудить, только пока я рядом. Если с тобой что то случится, я не переживу... а тебя посадят на 15 суток за домогательство... отмажем тебя короче. Но это в первый и последний раз... мда...
- Хех, да я вижу, у вас, мусоров, там весело... Романы, детективы, боевики... надо тоже в полицию идти. - улыбнулся парень.
- Только не в наш отдел. - закатил глаза мужчина и повёл его в дежурную машину. Потом они сели в «Джип» и поехали в отделение.
- Малолетка, я же знал что ты накосячишь! - ругался Максимов...
- Ну хватит... я... я...очень испугалась.... - и Девушка расплакалась.
- Вот ещё слез мне тут не хватало.  - проворчал Макс. - Перестань... перестань! Ну... - он стёр слёзы с ее щёк и обнял. Такой родной запах, какого то странного одеколона, но такой приятный... она буквально таяла в его руках...
- Макс...
- Что такое, малышка?..
- Подари мне свой одеколон... пожалуйста. - Макс поднял брови. Он знал, что его девочка с некоторыми наклонностями, но ему было не жалко одного флакончика для этой влюблённой дурочки.
- Для тебя все что угодно, малолетка...  - улыбнулся он и провёл рукой по ее волосам.... потом нежно поцеловал и завёл мотор. - Нам пора... в участок...

667 слов
1%
Зарядка у брата.
ПРОЩАААААЙТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.........
Я выжила, но не успела опубликовать главу, сейчас поставила телефон на зарядку и решила все таки добрать до 1000  слов. Так что благодарите телефон, что он сел до публикации))0)

•Малолетка•Фанфик по Псу•Место, где живут истории. Откройте их для себя