🎶слушать под 911❤️
- Мать моя Япония! - поднял брови мужчина. В кабинете Игорь долбился головой об стенку со спущенными штанами, он стоял к Кате и Максимову спиной и бормотал что то вроде «Аля своя кабама буми суки тако» Макс быстро закрыл Девушке глаза. - психику себе не травмируй....( он просто ревновал😹😼)
Он вышел из кабинета и прикрыл дверь.
- И что это, сука, было?!
- Гнездо сошёл с ума... - поморщился Максимов. (Макс просто ревновал, но какая тварь сможет от него уйти? Хотя... лена же ушла.....____.)
- Макс, вы что тут стоите....? - к ним подошёл Леонидов.
- А ты... догадайся. И в дверку не смотри лучше.... Кхм...
- Да что такое?!
- Там... мы заходим... а Гнездилов.... - попыталась объяснить Катя, но в этот момент Лёша заглядывает в дверь и быстро захлопывает ее.
- Что вообще произошло?!
- ты у нас спрашиваешь?
- Заткнулись оба! - разозлилась Катя. Быстро влетела в кабинет, накинула на Гнездилова одеяло и вытолкнула в коридор.
- Фу.. как он додумался?
- Что вы с Игорем сделали? - в кабинет вошла Лена.
- Всю психику нам сломал.. - фыркнула Девушка.
- Мда... Мне уже страшно... - поморщился Макс.
- Хватит Ляля! - опять перебила его Катя. - Ленка, что там по делу?
- Умница, Катя! - у тебя учусь))
- Вобщем, ничего нового... почти. Ещё выяснили, что в крови ВСЕХ жертв нашли точно такую же дозу Героина. И все они посещали тот клуб....
- Все сходится... - выдохнул Макс.
- Максутка... не все... - прошептала Катя, взглянув в папку, которую принесла Лена.
- ....
- Что это за числа?
- Эти числа нашли на телах.... - ответила Лена.
- ....
- Это даты. И на каждом трупе разные даты. Но их убили в один день, и врятли это даты смерти. Поэтому... остаётся только месть. Но... Аркадьев просто посредник, торгующий наркотой... да и... вы выяснили его алиби?
- нет. - пожал плечами Максимов. - а месть... ну может это и не он. Какой то он хлипкий для этого.
- Психолог. - фыркнула Катя. Но ей стало не по себе. - может это все и глупо, но... Одна из дат - мое день рождения.... - холодно сказала Катя, уставившись на одну точку.
- Да ладно тебе, это просто совпадение. - улыбнулся мужчина и погладил её по плечу....•.•.
Шаловливые ручки женщины изредка пробегали по холодному лезвию, из глаз текли слёзы. Свежая рана на плече не давала покоя. И сейчас Макс бы с трудом узнал что это была...
За день до этого....
А звездачгу?.___.''
Пожалуйсда:'<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Малолетка•Фанфик по Псу•
Novela JuvenilУ Максимова снова появляется стажёр, но он ещё не знает, сколько ей лет....