Удача

615 14 3
                                    

Pov Lithuania
|Много лет назад|(Литва - 17 Польша - 11)
Меня так достала эта грёбаная жизнь
то что я побежал в ближайшее заброшенное здание там сел и начал резать вены. Когда я наносил надрезы то чувствовал что теряю сознание. *Отключился*
|Через час|
Я думал что уже умер ,но нет ,я очнулся рядом со мной сидит маленькая девочка и перебинтовывыла мне руки . Она довольно милая.
Поля - зачем ты так...?
Как только я услышал этот голос то сразу же влюбился в нее. А её карие глаза они такие красивые... Но всё-таки я перестал любоваться её и поспешил ответить.
Лит - просто очень сильно о расстроился и решил покончить с собой.
Поля - *обняла его* не делай так больше...
Лит - *обнял её в ответ*ладно не буду)
Я хочу обнимать её вечно...
Лит - меня зовут Литва), а тебя)?
Поля - Польша , можно просто Поля)
Её улыбка это самое прекрасное что я видел за свою жизнь...
Поля - ладно мне пора ,а то папа будет волноваться ,и не делай больше так с собой ) пока)
Лит - пока)
Как только она ушла всё стало очень унылым. В моём сердце образовалась трещинка.
|Спустя 7 лет|(Польша - 18 Литва - 24)
|Утро|
За эти года я так и не смог полюбить низкого кроме Поли ,не было ни одного дня когда я бы не вспоминал её милое личико. У меня не было ни одного друга , были лишь одни враги
но особо меня ненавидел Германия. Но хотя с Россией♂️ у меня были хорошие отношения можно сказать что мы с ним друзья. Я встал с кровати сделал водные процедуры и приготовил себе завтрак . После трапезы я переоделся в тёмной зелёную толстовку , бежевые джинсы и черные кроссовки. После попёрся на работу. У меня был комбинат в котором было 2 рабочих стола , второй пустовал ,так так никто не хотел работать со мной в кабинете.
|На работе|
Я поднялся на второй этаж (дабы его кабинет на втором этаже) и не успел я дойти до кабинета как наткнулся на Россию .
Рос - О привет Литва!) Тебе не скучно одному в кабинете?)
Лит - ну немного ,а что ?
Рос - теперь ты будешь делать кабинет с другой страной) надеюсь вы станете друзьями
Лит - ясно пока.
Рос - пока.
Зачем он это сделал ,он же знает что меня здесь все ненавидят. Вот я подошёл к кабинету ,открываю дверь в кабинете никого видимо мой новый "друг" ещё не пришёл. Я сел за стол и вспомнил что должн зайти за документами к Великобритании .
|После похода к Велику|
Я открываю дверь и врезаюсь в кого то ,он не упал ,а я да. Я не сразу понял кто передо мной стоит.
Поля - извините...*помогает Литве подняться*
Литва - ничего.*до сих пор не понял кто перед ним стоит* Я Литва , можешь просто Лит.
Поля - Я Польша можно просто Поля)
Тут я полностью открыл глаза. Её милая улыбка всё так же мила ,и карие глаза неизменны... Наконец я снова встретил её... Пока я думал Польша уже ушла по направлению к кабинету Германии. Я сел за стол и начал снова и снова прокручивать тот момент. Я думал что больше никогда её не встречу а тут такая удача. На моём лице появилась улыбка , которой не было очень давно. Через 5 минут пришла сама Польша села за стол и начала разбирать  документы ,а я тихонько любовался её и старался запомнить каждую черту её лица.

Польша и Литва Место, где живут истории. Откройте их для себя