как ошпаренный

210 9 17
                                    

Pov Pollen
|Утро|
Я сделала водяные процедуры и приготовила завтрак. Когда начала завтракать то мне на телефон пришло сообщение.
Гера - Привет.
Поля - Привет.
Гера - сегодня собрание Евросоюза в 9:45,а после останься мне надо тебе кое какие документы отдать)
Поля - угу)
Гера - и Литве передай что собрание ЕС )
Поля - ок.  Пока.
Гера - пока ))
Я отправила сообщение Литу и пошла собираться. Я надела белую футболку с принтом космоса , чёрные джинсы и белые кросовки. Вдруг раздался звонок в дверь. Там был Литва.
Лит - давай пойдём на собрание вместе....////
Поля - давай//
Мы направили в сторону здания ЕС. Лит как обычно не следил за дорогой ,а пытался пошутить ,но это у него получалось плохо
Лит - *тупо шутит*
Поля - *смеётся*
Мне конечно он нравится но я хотела сказать :“Ну давай расскажи какие тупые шутки у тебя ещё в запасе„. Лит обрадовался что мне понравилась его шутка и он начал ещё шире улыбаться.
|В здании Евросоюза ,зал|
Я села на своё место с право меня сел Литва ,а слева Германия.  Германия как-то странно улыбнулся мне. Началось собрание ЕС начал нам объяснять нам то что мы должны сделать ,а кто может отдыхать. Вдруг я почувствовала что на моё колено положили руку. Я тут же повернулась к Германии ,он был немного покрыт румянцем и легонько улыбался. Мне пришлось терпеть это до конца собрания.
ЕС - и так собрание окончено , встретиться через месяц)
(18:56)Германия напомнил мне о том что я должна зайти к нему. Мы вместе пошли в кабинет Германии ,здание было уже пустым все разбежались по домам. Его кабинет был в самом конце тёжного коридора ,но мы не дошли до конца. Он не сильно прижал меня к стене ,и взял меня за руку.
Гера - наконец то мы одни//)~ *прижал Польшу сильнее к стене*
Поля - ////
Сопротивляться было бесполезно, Германия на много сильнее меня. Гера потянулся к моим губам ,но вдруг он отлетел от меня как ошпаренный и схватился за бок. Я посмотрела кто это так его и увидела Литву. Он очень зло смотрел на Германию , который тем временем корчился на полу от боли.
Гера - ты бальной?!!!аййй....!
Лит - *подошёл к Польше* он тебе ничего не сделал ????*взволнованный голос*
Поля - н-нет...
Лит - пойдём отсюда...)//
Поля - пошли...///

Польша и Литва Место, где живут истории. Откройте их для себя