Джин:
На улице был уже вечер, а некоторые мемберы дремали из-за усталости на съёмочной площадке.
— Джин~оппа,— ты у Джина поварешку отбираешь, его сонного в спину проталкивает к выходу.— Иди поспи, я сама доварю.
— Спасибо,— Джин аккуратно чмокает тебя в губы, не попадая по щеке.— Мягко.
Он целует ещё и ещё в то же место, наслаждаясь мягкостью "щеки". Его глаза закрылись совсем от усталости.
— Все, Джин, иди спать,— он уходит.— А то губы уже болят.Юнги:
— Оппа,— ты улыбаешься Юнги, поднимаешь над головой пакет с едой. Ты дождалась, пока продюсер отпустит мембера с площадки на отдых.— Я кушать тебе принесла.
— Ох, чаги~,— Юнги головой падает на твои колени, когда вы на пол садитесь за неимением стола.— Ты великолепна, когда заботишся о нас.
— Ешь,— ты тыкаешь ему пакет с едой.Хосок:
— У меня болит спина,— ноет Хосок заходя в вашу общую комнату после длительной репетиции.— Как дела?
— Давай я тебе массаж сделаю?— предлагаешь ты, ибо нет сил смотреть, как Хоби от боли кривится.
— Давай,— ты его футболку снимаешь, на поясницу усаживается, мягко спину растираеш кремом. От приятных движений по его спине, Хоби боль перестает чувствовать и вскоре засыпает.Намджун:
— Оппа, ты сильно занят?— ты в комнату лидера входишь, скромно говоря.
— Нет, — он книгу откладывает на тумбочку.— Что-то хотела?
— Да, посоветоваться надо,— вы не долго твой вопрос обсуждаете.— Спасибо оппа~, ты такой умный!
Ты его в щеку чмокаешь и из комнаты выбегаешь.
— И да, не читай книгу в темноте,— по пути ты верхний свет включаешь, что бы оппа зрение не испортил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 8th member
РазноеПросто 8 мембер BTS. Просто реакции. . Реакции свободны для публикации в Инстаграм, с указанием авторского ника.