Ты 8 мембер. Когда ты отсутствовала га Грэмми.

3.1K 89 34
                                    

Ты отсутствовала на Гремми по некоторым причинам, а на интервью решили задать вопрос об этом мемберам.

Джин:
— Наша крошка отсутствует ради безопасности, – говорит он.– На не в последний месяц обрушилось много дел, в последствии и хэйта. Ради её безопасности, директор оставил её дома.

Юнги:
— Она сильно отравилась едой и проходит госпитализацию,– говорит Мин.– Мы привезем ей плюшек, что бы не грустила.

Хосок:

— т/и отсутвовала, для всех не секрет, по причине до сих пор продолжающегося её сольного тура,– сказал он.— Но мы все сильно скучаем по ней!

Намджун:
— Ах, так получилось, что билеты которые купили для нас, все семь были в США,– Намджун лицо прячет в ладони. – А восьмой билет, по какой-то причине, был до России. Она уехала домой, но сейчас из России запрещён выезд иностранцам, пока она не подпишет какие-то бумажки.

Чимин:
— О чем вы?– щурится парень.– Она присутствовала на Грэмми, просто она маленькая и вы её не заметили.
— И да, – говоришь ты, сидя за спиной Джина.– Я и сейчас здесь, только за Джином меня не видно.

Тэхен:
— Мы понятия не имеем, но перед вылетом, менеджер~ним сказал, что т/и срочно вызывает директор, – обидчиво говорит Тэ.— Мы уехали и ждали т/и, но её до сих пор нет.

Чонгук:
— Мы не хотели придавать ситуацию огласке, но перед вылетом на т/и напал сасен-фанат,– в зале послышались всхлипы и оханье.– Т/И проходит госпитализацию, надеемся на её скорейшее выздоровление.

BTS 8th memberМесто, где живут истории. Откройте их для себя