Джин:
—Т/И, все в порядке? – обеспокоенно интересуется Джин, замечая, что ты уже пару минут потираешь глаза.—Посмотри на меня.
Ты слушаешся, смотришь на Джина. Твои глаза покраснели, капиляры полопались.
—Оппа, не волнуйся, просто искорки от фейерверка в глаза попали.– отмахиваешся ты.
— Нужно промыть, – водой из бутылки на веко льет, рукавом своей рубашки помогает, потирает.— В следующий раз, можешь ослепнуть, береги себя.Юнги:
Юнги видел, как ты в активно прыгая по сцене, совершенно ничего не замечая, шла прямо к краю, где полно проводов, сваленых в одно место.
— Т/И, осторожно! – выкрикивает Юнги в микрофон, но поздно. Провод уже оплелся о твою тонкую щиколотку, не позволяя и шагу ступить. Ты рвешся вперед чтобы бассам музыки соответствовать, но падаешь, ударяясь коленями о острый край сцены. Всхлипываешь от боли, убирая микрофон подальше от лица. Юнги быстро подрывается к тебе, на руки тебя поднимает, замечая, что стафф уже стул принесли, усаживает. Помогает наклеить пластыри на рану, отвлекая все внимание фанатов от тебя, тем, что закрывает юную деву своей спиной.
—Теперь весь концерт сидеть будешь. Смотреть надо куда бежишь.Хосок:
Пока ты делала селфи на телефоны фанатов, Хосок хотел внезапно обнять тебя, ну и напугать заодно. По итогу, Хосок напрыгнул на тебя со спины, и от испуга ты потеряли равновесие, упали со сцены. Будучи придавленная к полу весом Хосока, ты все еще сжимала чужой телефон.
— Оппа, слезь с меня, –едва слышено говоришь ты.
— Прости, давай помогу, –он за руку тебя дергает, но тут же отпускает, когда ты вскрикиваешь от боли в руке.
— На, твой телефон цел, – говоришь ты, когда встаешь на ноги, протягивая технику обратно.
— У тебя ключицы посинели, – пугается Хосок.
— Потому, что ты сломал мне ключицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 8th member
DiversosПросто 8 мембер BTS. Просто реакции. . Реакции свободны для публикации в Инстаграм, с указанием авторского ника.