опять же 3 часть в шкалке

5K 225 98
                                    

Кароч да пока набирается 3 челика под последней частью фф по АкуАцу, я буду писать этот фф, вообще я эту часть начала и даже половину писать в шкалке но потом я прихожу домой а тут у меня не сохранилось обидно ( .... Кароч ну не чё не отчаиваемся и пише, приятного чтения.
--------------------------------------------------
Дазай отправился в магаз. В магаз "Пятёрочка" 🌚👌 (пятёрка убивает) кароч там он смотрел винцо для Чуи, т.к. у Чуи скоро др.
__________________________________
𝙋𝙊𝙑: Дазай
Ххмммм. Какое винцо ему подарить... ( ˘ ³˘)... Может Вишнёвое? Или может Сладкое? Или Горькое?
__________________________________

И тут Дазай замечает Чую.

Дазай: опа Привет Чуууеееечччкааааа.)

Чуя: Дазай? Ч-?! Что ты здесь делаешь?!

Дазай: да так ничего) а что?

Чуя: потому что... Ты никогда со мной когда я тебя ещё выносил, не ходил со мной за винцом! А теперь ты тут расхаживаешь! Чё тут для друзей выбираешь винцо?! Да?!

Дазай взял за руку шляпку и зажал в тёмном углу магаза.

Дазай: хех шляпка) ты же знаешь что я тебя нинакого не променяю)~

Чуя: Дазай!!! Отпусти меня быстро!!!

Дазай: ну что ты шляпка, конечно же неть)~

Дазай поднял голову Чуи и нагнулся что бы его поцеловать. Он вбился в губы шляпки что аж тот засверкал красной краской. Он очень странно его целовал, даже скоро воздух мог закончиться. Но тут шляпка всё испортила(ᗒᗩᗕ)!

Чуя применил свою способность и Дазай приклеился к потолку.

Чуя: Дазай ты ёбаная скумбрия!!!!

Чуя отпиздил Дазая но наша жаба выжила и даже пошутила:)👌

Дазай: хех моя дорогая шляпка, жди, сегодня будет горячая ночка(๑¯◡¯๑)

И наш ловилас скрылся в углу Пятёрочки👌😂
--------------------------------------------------

Новая книга сука (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя