спойлер: тут будет стычка

3.5K 136 94
                                    

Мама сказала чтобы я эту историю продолжила так шо вот вам.:3
--------------------------------------------------

На утру Чуя встал первым. Он взял у Дазая несколько вещичек так как его одежда осталась дома. Он взял у Дазая голубую кофту и чёрные джинсы. Он пошёл в ванную комнату чтобы умыться. Он умылся и расчесал свои длинные волосы UwU✨.
Потом он отправился на кухню. Шляпка заглянул в холодильник. Но там нихуя не было. Он подумал что позже отправиться в магаз. А работу он прогуляет🌚👌. И наш рыжик шляпник решил заворить кофе.
Через несколько минут от запаха кофе проснулась наша суицидальная жаба.

POV: Дазай
Хммм. Мммммм. Вкусно пахнет. Это запах моего любимого кофе. Я открыл глаза и сел на кровать. Я увидел что Чуи нет. Сначало я подумал что он собрал свои монатки и съебался. Но потом после как я умылся и оделся я зашёл на кухню. Там сидел Чуя. Он смотрел в окно и пил кофе.
POV: Конец

Дазай был одет в рубашку и тёмные джинсы.
Он подошёл сзади к Чуе и обнял прошептав на ухо: Доброе утро, гномик~>.

У Чуи прошли мурашки и потом он продолжил пить кофе.

Чуя: и тебе доброе утро суицидальная жаба.

Дазай: а чё это, я сразу жаба:0

Чуя: потому что я так сказал.

Дазай: ты напрашиваешся>:3. И кстати у тебя жо́пенька не болит (. ❛ ᴗ ❛.)?

Чуя вспомнил ночную сценку.

Чуя: нет блин не болит *нахмурился*

Дазай: блин, чё прошла? Ну тогда мы это исправим

Чуя: Не не не! Это был сарказм!

Дазай: вот бля.

Чуя: ..

Дазай: а даш мне попить кофе из твоей чашечки?

Чуя: нет, на столе стоит твоё кофе.

Дазай: а ты всё предвидел :(

Чуя: ага.

Дазай взял чашечку и сел рядом с шляпкой. После как они попили кофе, то отправились прогуливаться по улицам.
Они гуляли вдоль домов, заходили в парк. Потом они услышали крики.

???: Пустите пожалуйста! Ой простите! Ой ой, извините! Ай,! Простите пожалуйста!

Дазай и Чуя остановились.

Дазай: хммм этот голос мне знаком. Где же я его слышал... Ххммм

И тут в Чую врезается...

Новая книга сука (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя