Ребять нас уже 14 и я решила поднять свою задницу и написать 4 часть по яою Дазайчика и Чуйки:3 вот так, :).а ещё мне интересно напишите в комментариях ваших любимых писателей и ваши любимые истории, будет интересно почитать.
А ещё спасибо одной девочке которая мне подола идею:3.
--------------------------------------------------
Наш ловилас скрылся в углу Пятёрочки. Чуя схватил своё винишко (даже 5 бутылок) и потопал на кассу./ну блэт у него бабло есть, канично он может украааасть но, ему лень)/.Когда Чуя оплатил своё винцо, он вышел из пятёрки и направился домой. Потом пока он шёл домой, шляпка встретила тигра.
Чуя посмотрел на Ацуши и посъёбал к нему.Чуя: дарова тиг. Шо тут забыл?
Ацуши: здравствуйте Чуя-сан. Да так гуляю.
Чуя: ххммм понятно. Кстати.
Шляпка засунула руку в карман, и вытащила чёрный конверт.
Он протянул конверт Ацу.Чуя: вот. Это приглашение на днюху. Там всё написано.
Ацуши: спасибо большое.*взял конверт*.
Чуя: можешь приходить со всеми из ВДА. Ноооооо!!! Но есть условие не зовите Дазая!!!
Ацуши:*удивлённо смотрит*эээмм хорошо.
Чуя: вот и хорошо. А то этот чмырь ёбаный пирог с яблоками и корицей всё нахуй уебёт.
Ацуши: понятьно. Спасибо за приглашение Чуя-сан.
И Ацуши помохав рукой отправился домой.
__________________________________
POV:Чуя
Я помохал рукой в ответ, и направился домой. Интересно Дазай помнит о моей днюхе,.... Стоп!!! А если помнит?! Бляяяяя..... Может он забудет.... Хоть бы забыл!.
Эх ладно пора домой.
__________________________________Шляпка направлялась домой, как увидел Гин.
Гин направлялась к шляпке.
Гин подошла к Чуи и остановила его.Гин: здравствуйте Чуя-сан.
Чуя: эм привет Гин, что тебе надо?
Гин:у тебя задание есть, мне сказали чтобы я тебя привела к Мори.
Чуя: так сначала малявка я пойду домой а потом уже пойдём.
Гин: грррр *закипела как чайник* Я не малявка!!!
Гин хотела ударить Чую. Она уже нанесла бы удар, но шляпка быстро молнией схватил её руку и вывернул.
Гин: Ааааййй!!! Отпусти!!!
Чуя: хах, *отпустил* так малявка я щас зайду домой и пойдём, и никаких но.
--------------------------------------------------
Простите за отсутствие просто я всё это время текла с яой картинок Танджиро и Томиоки, и Танджиро и Ренгоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая книга сука (Заморожено)
Fanfictionкароч говоря будет Яой Дазайчика и Чуйки🌝✌️ 18+, прилагаются маты, смешная недо-история