Юнги взял в руки тест на беременность , и опять начал улыбаться , как дурак.
- Малыш ...- не успевает договорить Юнги , как его перебивает Чимин.
- Ты меня теперь бросишь и любить не будешь .- начал плакать Чимин , поглаживая живот .
- Я не договорил , я знаю что ты беременн и я рад , очень сильно рад малыш.- сказал Юнги , встав со стула он подошёл к Чимину и присел рядом , вытирая с лица Чимы слезы. Приблизившись к его лицу , Юнги нежно целует своего персика.
Чимин перестал плакать и ответил на поцелуй.
Отстранившись , Юнги взял омегу за руку , Чимин встал со стула и подошёл к Юнги . Мин притянул Чимина к себе и обнял .
- Малыш , я очень рад что у нас будет ребёночек.- крепче прижал к себе Чиму.
- Ты не бросишь меня?- приподняв голову спросил Чим
- Конечно нет .- Мин сел на колени перед Чимином , приподняв его футболку он положил руку на живот , погладив Юнги чмокнул Чимина в живот . Заставляя Пака смущаться.
- Спасибо за все Юни.- чуть ли не плача говорил Чим
- не плачь .- встав с колен , Юнги усадил Чимина за стол и кормил его под предлогом " у нас малыш будет , ему надо хорошо питаться"
Поев , Юнги уложил Чимина спать , сам убрал на кухне и подготовившись к завтрашнему дню , лег спать , обняв Чимина за талию.
////////////////
Юнги сегодня собирался сделать Чимину предложение , с самого утра он ездил по магазинам чтобы купить украшения для дома и тортик , кольцо он давно купил , остаётся только украсить дом , а на это время надо будет отправить Чимина погулять с Тэ.
Купив лепестки роз , и кучу ещё украшений и конечно тортик, который любил Чимин . Написав заранее Тэ , чтобы он погулял с Чимином , Юнги позвонил Чонгуку и попросил его помощи .
Чимин позвонил Юнги , сообщив что он пойдет гулять с Тэ , и что он уже ушел.
Приехав домой , он разложил покупки. Через пару минут приехал Чонгук . Они стали украшать дом. Сделав дорожку из лепестков , расставив свечки и кучу шариков , накрыл на стол. Украсили дом примерно за час . И примерно в тот же момент Юнги пришло сообщение от Тэ , что они возвращаются домой .
Юнги немного переживал , хотя знал ответ на будущий вопрос.///////////
Все было готово , Чонгук спрятался , держа камеру , чтобы запечатлеть этот момент . Юнги был на кухне , вот он слышит поворот ключа .
- Тэ , ты хочешь чай?-спросил Чимин , послышалось рядом с дверью.
- Ну давай .- взяв в руки телефон , Тэ тоже включил камеру и стал снимать .
Зайдя Чимин замер , он увидел :дорожку из лепестков роз, украшенные комнаты .
Идя по дорожке , в глазах омеги были уже слезы , от такой красоты.
Дорожка закончилась ,и она привела его на кухню , Тэ спрятался , чтобы не мешать и продолжил снимать , а Чонгук только начал.
Подняв голову , Чимин увидел Юнги , который был одет в классический костюм. В руках у него был огромный букет роз.
- Привет .-сказал Юнги и вручив букет цветов , чмокнул омегу в губки.
- Привет .- смущаясь от поцелуя , пропищал Чимин.
- садись.- сказал Юнги , помогая ему сесть , а сам сел на против.-Чимин~а , я тебя очень сильно люблю , и ты это знаешь. У нас с тобой будет ребенок , у нас все хорошо. Но вот одного нам не хватает . - говорит Мин , и встав со стула , он садится на одно колено перед Чимином и протягиваем коробочке, открыв ее , там лежало кольцо.
-Малыш , ты выйдешь за меня?-спросил Мин
-Д...да дааа , конечно .- Чимин кинулся на Хёна с обнимашками.////////////
Юнги взял руку Чимина и надел на него кольцо.
Чимин обнял Юнги за шею и затянул в нежный поцелуй. Отстранившись он сказал:
- Я люблю тебя Хён !- обнимая Мина , прокричал Чим
-И я тебя .
*Прошел месяц*
За это время Чимин и Юнги подготовили все ко свадьбе . Отправив всем пригласительные , выбрав торт и украшения, место свадьбы.
*День свадьбы*
У Чимина уже вырос животик , но не сильно . Сейчас Юнги стоял рядом с алтарем , и вот вот должен выйти Чимин со своим папой.
Заиграла музыка , открылись двери .
В зал зашли Чимин под руку с папой . В руке у омеги был букет , он был прекрасен. Папа довел Пака до алтаря и сел на свое место .
- Дамы и господа.- обратил внимание на себя регистратор .- мы приветствуем сегодня всех присутствующих . Перед тем как официально заключить ваш брак я хотел бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?-спросил он.
- Да .- одновременно ответном женихи .
- обменяйтесь кольцами и распишитесь , после вы можете поцеловать жениха.
Выполнив все , регистратор объявил их мужьями . После последовал нежный и трепетный поцелуй и крики радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой малыш
Fanfiction🔞❤️💦💦Юнги - он новый учитель музыки. Устроившись на работу он влюбляется в Чимина , который не сразу отвечает ему тем же , после у них рождается ребёночек и жизнь становится краше ❤️🔞🔞💦💦💦