6

6.8K 264 14
                                    

Войдя на половину , Юнги остановился давая мужу привыкнуть .

Обнимая альфу , омега немного боялся , ведь этого у них давно не было , а это только радовало альфу.
Юнги медленно и нежно вошёл на половину и получил сладкий  стон.

-аах~.-простонал Чимин , поглаживая плечи альфы.
Входя резко и полностью , Чимин выгнулся в спине , руками сжимая простыню .
Обнимая омегу за талию , Юнги входил в податливое тело и покрывал тело засосами .
Взяв Чимина за ноги , Юнги начал быстрее и сильнее входить в Чимина , слушая прекрасные стоны омеги.

- Мммм...Юнии аах.-стонал омега , впиваясь в губы альфы. Посасывая губы и язык , а альфа углубил поцелуй .

Чимин перевернул Юнги и сел на него начиная  прыгать на члене альфы , укладывая руки на грудь Юнги. В комнате были слышны звуки хлюпанье и стоны .
Царапая грудь альфы , Чимин стонал , выгибаясь и стараясь принести как можно больше удовольствия своему мужу , наклонившись омега поцеловал Юнги в сладкие губы . Альфа положил руки на попу , помогая насаживаться на член. Юнги шлёпал Чимина по попе , а тот выкрикивал и томно дышал.
- ах~, папочка... ещё...- прыгая на члене , стонал омега .
Делая быстрые толчки , Юнги выходит из тела омеги и кончает на его живот , а после Чимин кончил и лег прямо на Юнги , обнимая и покрывая шею засосами и поцелуями .
- я люблю тебя .- сказал Чимин , и быстро чмокнул альфу в губки .
- и я тебя люблю , малыш.- обнимая Чимина , сказал Юн .
                       ✯ 𝕋ℍ𝔼 𝔼ℕ𝔻 ✯
Вот такой маленький фанфик
Спасибо что читали ❤️😊

мой малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя