•5•

68 2 0
                                    

С чего это Тони срывает мои свидания? Я его свидания не срываю! Тони без стука вошёл в мою новую комнату.
-Кто это был?
-Блин какая разница?
-Большая!
-Одноклассник, что это тебе дало?
-Он к тебе приставал?
-Нет
-Ну да, я видел
-Зачем ты все испортил?
-...
-Я думал что он к тебе пристает, прости-он развернулся и ушел
Что с ним блин?
Я посмотрела на время: 00:56
Я решила отправить смс-ку Кириллу
"Прости меня, мой брат подумал что ты ко мне пристаешь,с тобой все хорошо?"
Через несколько минут последовал ответ
"Не подходи ко мне, дура!"
Что это было? Мне стало очень обидно, я не думала что из-за какого-то пустяка он так поступит, может, он сломал что-то?
Несмотря на поздний час я оделась и вышла из дома, я позвонила ему
-Привет, ты где?
-Чего тебе?
-Кирилл, что с тобой?
-Блять ничего! Твой брат-даун! Так ему и передай! И ещё, я бы и так с такой страшной не встречался, просто попользовался бы и кинул.Чао!
Он скинул трубку, у меня махом попало все настроение и я решила попробовать закурить,у меня как раз сигареты от друзей завалялось, вдохнув сигареты я стала сильно кашлять, но после нескольких затяжек все нормализовалось,я повернулась и зашла обратно в дом в слезах.
-Ты куда ходила?
-...
-Ты что курила? От тебя сигаретами несёт?!
-...
-Да что ты молчишь?
-...
Я ушла к себе в комнату, даже не переодевшись я рухнула на кровать и тихо заревела.
Следующее утро
Так как родители уехали в командировку, я решила не идти в школу, я посмотрела в зеркало и была в ужасе, все мое лицо было опухшим от слез, вся косметика потекла, но мне было все равно. Я и так страшная, куда хуже...
Я замоталась в одеяло и спустилась вниз, сделав себе чай, в дверь позвонили, этого была опять какая-то девушка.
-Проходи, сейчас Тони позову...
-Слышишь ты! Сука!
-Чего??
-Ты чего клеешься к моему Тони? Ты страшная, он тебя не полюбит! Вот посмотри на меня, я вот красивая! А ты на бомжа какого-то похожа!
-Я его сестра...
Захлопнув дверь у меня потекли слезы,я взяла чай и пошла к себе в комнату. Захлёбываясь слезами я открывала конфету, но у меня это плохо получалось, мои руки тряслись.
Вдруг кто-то распахнул дверь
-Дже...
-Заходила девушка твоя...
-А, понятно...
-Что-то ещё?
-Что с тобой?
-Ничего, ещё чего-то?
-Нет, прости
Он закрыл дверь а я решила посмотреть фильм "Хатико"
Включив фильм я завернулась под одеяло и пила чай. Уже через пол часа я начала реветь, бедный Хатико!
Я начала захлёбываться слезами, никогда не могла не плакать от подобных фильмов.
-Можно войти?
-Как хочешь
В мою комнату вошёл Тони с этой самой девушкой, она пыталась передо мной извиниться
-Ты это, прости,я не знала
-Да ничего, ты сказала правду, спасибо что открыла глаза на это.
-Не правда, ты очень красивая!
-Если бы не Тони, ты бы так не говорила, выйди
из моей комнаты, пожалуйста.
Она послушно вышла из комнаты, а Тони остался.
-Ну и что стоишь?
-А нельзя?
-Ну я тут занята была
-Чем? Ревением?
-Да! Вот и не мешай
-Скажи честно, из за чего ты плачешь?

Мой сводный братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя