•12•

88 1 3
                                    

Проснулась я утром с хорошим настроением и новым сообщением от Брендона.
"Привет красотка, как дела?"
"Хорошо, у тебя как?)"
"Отлично, в 14:00 я зайду за тобой:)"
"Ок, до скорого"
Я отключила телефон и пошла умываться. После умывания я почистила зубы и пошла завтракать, там уже сидела вся семья.
-Доча, объясни что это...-Мама повертела пачкой сигарет из кармана моей куртки, вот блин!
-Мам, это не то что ты подумала! Это не мое!
-Ну конечно-Тони положил вилку и уставился на меня
-Это ты?-Я вставила на Тони в надежде что он ничего не делал
-Доча, ты ответишь мне на мой вопрос?
-Мама, это правда не мое, проверь мне-Да, я соврала, но не говорить же ну что я попробовала курить и мне понравилось? Тем более я редко это делаю, в стрессовых ситуациях. Я бросила вилку на столь и ушла к себе в комнату собираться, не верят? Ну и не надо! Я лучше уж накрашусь и оденусь, чем с ними за одним столом сидеть...
Я выбрала красивое чёрное платье и естественный макияж. Взяв рюкзак и телефон с наушниками я направилась к выходу. Не проронив и слова я вышла со спокойной душой.
-Тебя подбросить?-Тони стоял возле своей машины и уже собирался садится.
Я, ничего не сказав вызывала такси и гордо отвернулась.
-Ну как хочешь, после школы я тебя заберу, мы поедем всей семьёй в кафе
-Я никуда не поеду, у меня планы
-И какие же?
-Тебя это не касается, езжай уже!
-Так и передам маме, что ты собиралась где-то шляться.
-Делай что хочешь-рядом со мной подъехало такси, назвав адрес мы тронулись. Через 15 минут мы были уже у территории школы, я протянула ему деньги, но он отказался, но я настояла на своем и он сделал мне скидку) Зайдя в школу я отыскала Свету и мы направились в кабинет биологии, Учительница устроила жёсткий опрос, но меня она упустила, Слава богу.
Так и пошли все уроки, в последнее время у меня наладились отношения с одноклассниками, после школы к школе подъехала машина брата, но я показала ему язык и даже не собиралась идти. Спустя 2 минуты ко мне подошёл Брендон и обнял меня, мы направились в противоположной стороне от машины Тони. Но буквально через пару минут к нам подошел Тони и взяв меня за руку потянул меня к машине.
-У вас какие-то проблемы?-Брендон выхватил мою руку из руки брата и приобнял меня
-Да, а вы собственно кто?
-Её парень, а вы?-Что? Мой парень? Хотя, это даже хорошо, пусть Тони поймет что он мне нафиг не нужен, предатель херов!
-Её брат, мне нужно срочно ее забрать,у нас у семьи праздник, а она сбегает!
-Джесс, ну что же ты не сказала?Я тебе попозже напишу, до завтра-он чмокнул меня в губы и удалился, а я осталась стоять в шоке не проронив и слова
-Парень твой значит, да?-он толкнул меня к машине-Садись уже давай!
Я молча села и уставилась в окно, уже который раз он мне все портит.
Брат сел на водительское сиденье и уставился на меня
-Кто это?-он нервно тарабанил  по рулю и смотрел на меня
-Ты глухой?Он вроде понятно сказал, он мой парень.
-Ты в этом уверена?
-Уверена в чем?
-В том что он твой парень, поиграется и бросит.
-Перестань, я твои отношения не портила, и ты мои не порть!
-Но ты мне нравишься!
-Ага, я видела как я тебе нравлюсь!
-Ты не правильно поняла!
-Не трогай меня!
И вдруг он дал мне звонкую пощёчину, в слезах я выбежала из машины

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой сводный братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя