•11•

70 2 2
                                    

Эту главу я постараюсь сделать длинной, читайте)
6:00. Понедельник
Проснулась я от звонка дибильного будильника, вспомнив про вчера, я сначала подумала что мне это приснилось, но нет,я встала, почесала глаза и на ватных ногах поплелась в ванную.
Зайдя в ванную, я закрыла дверь и повесила полотенце на крючок, открыв дверцы душевой я зашла в нее. Включив музыку и настроив горячую воду я села на пол душевой кабинки и расслабилась. Я заметила как начала засыпать и встала. Я помыла голову ну и т.п.
Выйдя из душа я вспомнила что сегодня приезжают родители.В 12:00 я обещала встретить их на вокзале, поэтому со школы я отпрашусь пораньше.Я посадила волосы феном и ветерев свое пропаренное тело, замоталась в полотенце и вышла.
Было уже 7:00,я зашла в свою комнату, сняв полотенце я пошла за бельем. Одевшись я села красится, накрасившись я легонько, чуть-чуть тоналки, тушь, и все.
Через пол часа я уже видела за столом на Кухне и ела хлопья с молоком, мне было очень сложно не уронить голову в тарелке.
-Джесс, ты чего такая сонная? Опять свои романы читала?
Я увидела как Тони смотрит на меня с игривой ухмылкой
-Бетт, перестань...
-А чем тогда ты занималась?-Тони уже не выдерживал,у него сейчас от смеха молоко из носа польется!
-Бетт, я спала вообще-то
-Видно как ты спала-Фраза Тони звучала как насмешка..
Я не обратила внимание на его шуточки и пошла в зал валяться на диване. Незаметив как я уснула я услышала рядом шорох
-Джесс, ты чего уснула? Вставай-я почувствовала как чьи-то губы поцеловали меня в лоб
-Тони, нас могут увидеть, уйди
Открыв глаза я обомлела, это была Бетт!
Я увидела как она побледнела и отпрянула от меня
Что же делать?
-Ааххахахаха, видела бы ты свое лицо!-я попыталась смеяться как можно реалистичней,у меня сработало, фух
-Блин! Джесс! Хватит так шутить!Ячуть не ОБОСРАЛАСЬ
Я встала с дивана и посмотрев время побежала к коридору, было уже 7:56!Там стоял Тони и обувался
-Тонечка миленький, подвези меня до школы пожалуйста!!!
-А такси вызвать?
-Я уже не успею, пожалуйста, я сильно опаздываю!
-Будешь должна, идём
Я обулась и мы вышли из дома
Подойдя к машине он галантно открыл дверь, пропуская меня в машину, и закрыл ее обратно.
Мы направились к моей школе, пол дороге мы практическим не общались,я даже не знаю, хорошо это или плохо...
Довезя меня до школы, он попрощался со мной и уехал,я чувствовала на счёте взгляды одноклассников и параллели, как вдруг ко мне побежала Света
-Привет! Давно не виделись!
-Всего лишь то 4 дня
-Ну все равно! Иди сюда я тетя обниму!
-Как дела у тебя?
-Да нормально, у тебя как?
-Тоже хорошо, мы с братом наладили отношения-даже очень хорошо, но про это я говорить не буду. Мы пошли на первый урок-Географию, я её хорошо знала, поэтому без труда получила пятерку) После ещё двух уроков-Литературы и физики, я одевалась и вызывала такси. Через пол часа я была уже на вокзале и ждала Бетт с Тони.
Но Бетт подошла без Тони, сказав что Тони занят очень важными делами, чем же интересно?
Через пять минут родители уже выходили из поезда. Мы с Бетт подбежали к ним обниматься,а они уже заказывали такси. Сев в машину они довезли меня с Бетт домой а сами еухали к бабушке и дедушке.
Зайдя в дом я чуть ли не оглохла от громкой музыки, у нас дома был какой-то бордель!
Когда зашла Бетт она чуть ли в обморок не упала. Мы расстались весь народ и нашли Тони в обнимку с какой-то шлюхой, он чуть ли ей в трусы там не залез, мне было очень больно на это смотреть, как он мог? Да, я знаю, мы не встречаемся, но все же...
-Тони! Что ты тут устроил? У нас родители через час приедут!-Бетт чуть ли не взорвалась от ярости
-Бетт, отвали от меня! Джесс, можно мы в твоей комнате? Просто моя уже моим другом занята-он с усмешкой на меня посмотрел, а я влепила ему пощечину и ушла к себе в комнату,к счастью,её разгромить не успели.
Музыка играть не переставала, я поняла что скоро Тони очень влетит, особенно за заказаных стриптизершь..
Но видимо у Бетт получилось до него достучаться и уже через пол часа музыку выключили и народ начал медленно расходится. Но это шлюха так и не уходила...
Я заказала чистильщиков и уже через час наш дом блестел от чистоты. Когда родители пришли, Тони представил эту шлюха как свою девушку
-Мама, Папа, знакомесь, это Кристина, моя девушка-Тони обнял ее за талию а Отчим обрадовался что у него закончились эти девушки на ночь и он наконец завел себе нормальную девушку, он так думал...
Я старалась не покушать свою обиду, но видимо от мамы ничего не скрыть...
-Доченька, что случилось у тебя? Ты весь день какая-то грустная ходишь?!
-Ничего
-Расскажи мне
На меня уставились почти все, кроме этой Кристины, она никак не смогла свести взгляда со своего паренька.
-Мам, у меня просто нет настроения сегодня, можно я я комнату пойду?
-Ну хорошо, иди
Я ушла захватив с собой кружку с чаем. Уже через пол часа мне позвонила Света и предложила встретится,я согласилась и отпросившись у мамы пошла одеваться. Вот что я одела:

Выйдя из дома я позвонила Свете и пошла к месте встречи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома я позвонила Свете и пошла к месте встречи. Когда я подошла заметила ее не одной, а с компанией каких-то милых парней. Она представила их как: Джастина, Брендона, Кристиана
Один из них, Брендон, сказал что мы как-то встречались с ним, но он не припомнит где. Но позже я вспомнила, мы с ним виделись на концерте группы "One Direction"
Зайдя в местную кафешку мы заказали 5 латте и пончики. Мы начали расспрашивать друг о друге, кто чем занимается и есть ли у них вторая половинка, у Брендона ее не оказалось, он занимается танцами, Кристиан уже женат, он работает. Джастин по секрету мне сказал, что ему нравится Света, он учиться на художника. Мы обменялись номерами и я пошла домой, пообещав Брендону завтра прогуляться после школы.
20:00
Я сделала уроки и пошла ужинать. Съев целую тарелку супа и яблоко я пошла к себе в комнату, я легла спать...

Мой сводный братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя