1

395 11 14
                                    

Произошла эта история в 2011 году, мне и моим друзьям было по восемь-девять лет. После того, как мы с родителями переехали от бабушки в новую квартиру, я все равно продолжал ходить к ней чуть ли не каждый день. Ведь в новом доме я никого не знал, а знакомиться стеснялся, вот  и проводил все свое время с друзьями со старого бабушкиного двора.
Однажды мы загулялись допоздна. Стояло жаркое лето и к десяти часам было довольно светло, поэтому звать домой нас не собирались. Я попрощался с ребятами и пошел в другой конец двора к бабушке домой. Когда я проходил мимо двух рядом стоящих домов, услышал тихий плач, который доносится где-то в глубине.  Сначала я мялся возле фонаря и не решался посмотреть, что там случилось, но любопытство взяло верх, ведь может человеку нужна помочь. Вообще, я не понимаю, чем могу помочь, но сделать  человеку добро не трудно.

После того, как я вошел в темноту, моя жизнь изменилась. Мне сложно вспоминать ту ночь. Больно, когда меня заставляют рассказать и больно, когда люди гнобят меня этим. Я всегда думал, что они честны и добры к друг другу, готовы помочь если необходимо, но как же я ошибался! Дай человеку повод унизить, загнобить и растоптать, они это сделают за даром.

Яркие картинки всплывают в памяти, та ночь стала для меня роковой. После того, как мной воспользовались, я потерялся в пространстве. Казалось, что я еще там, что меня не отпускают те сильные и потные руки, будто они все еще касаются меня и насильно придавливают. С тех пор прошло семь лет, а кажется, что время никуда не движется. Я не могу спать по ночам, потому что чувствую опасность, чувствую, будто, меня ласкают в непристойных местах, а когда открываю глаза, тихо вздыхаю и смахиваю тыльной стороной ладони слезы, которые медленно выбегали из глаз.

У меня есть психотерапевт. Помню, два года назад стоял возле его кабинета и через порог кричал, что если он не поможет, то жизни мне не будет. Ким Намджун замечательный человек. Не скажу, что он помог мне во всем, но благодаря ему, я держу себя в руках и панические атаки наступают не так часто.
После случившегося отец даже не стал разбираться, он схватил меня за волосы на затылке и выкинул из дома. До сих пор не понимаю, как он мог выгнать  родного сына... ведь, я ни в чем не виноват. Моя оплошность лишь в том, что я был доверчивый и дружелюбный ребенок.

Сейчас мне 16 лет и я живу с бабушкой. Представляю, как ей тяжело со мной, но она всегда дарит мне счастливую улыбку и старается не трогать. Я за все благодарен этой женщине, ведь не смотря на то, что сейчас со мной происходит, она меня не выгоняет. Не выкидывает меня в детский дом, а держит возле своего крыла.

Scelgo la morte. /yoonmin/Место, где живут истории. Откройте их для себя