*два месяца назад*
В город я прибыл холодным осенним утром. Голые деревья, которые слегка покрыты инеем, напоминали скелеты, небо заволокли серые, тяжелые тучи, готовые разразиться снегом. Стоя у ворот новой школы, в которую меня перевели родители, я достал из кармана сигареты. Я не курил больше недели, твердо пообещав себе, что брошу навсегда. Зажег сигарету и с раздражением посмотрел на толпу людей возле дверей. Закурить мне так и не дали, нагло выравая предмет из рук. Я сделал вид, что ни капли не раздражен и медленно повернулся к этому нахалу.
- Добро пожаловать, новенький, я Им Сонгю, - худощавый парень протянул мне руку в знак приведствия и доброжелательно улыбнулся.
- Мин Юнги.
Пока мы прожигали друг друга взглядом к новому знакомому подошли двое высоких парней. Они отличались от этого карлика, были приятны внешностью и крепким телосложением. Парни сказали как их зовут, но, к счастью, мне до них нет никакого дела, ведь через секунду я развернулся на пятках и ступил на территорию учебного заведения. Люди тут довольно приятны на внешность, но их лица не выражали никаких эмоций, кроме удивления. Все же Им поймал меня у двери и предложил ему с кое чем помочь. Я не успел услышать его предложение, как вокруг скопились заинтересованные в ситуации люди, они противно таращились и в открытую громко перешептывались.
- Мин Юнги, я хочу, чтобы ты помог проучить нам одного паренька, - что за детский сад. Я сделал вид, что задумался, и через пару мгновений ответил:
- Зачем?
- Парень этот местная шлюшка, - Им с друзьями громко засмеялись и махнули мне головой в сторону виновника.
В ворота школы зашел невысокий паренек. Когда я заметил его испуганный вид, с трудом переборол в себе желание отвести от этого ангела взгляд. У паренька были темно-синии волосы и ярко розовые губы, натурального цвета.
- Его Зовут Пак Чимин, не верь его милым глазкам, он скрывает многое. Просто сделай все возможное, чтобы он в тебя влюбился, а потом растопчи его чувства.
- Я в деле, - понятия не имею, что правило мной в этот момент. Возможно, я хотел узнать этого человека по лучше и разобраться, почему же все считают его "грязью".
- Не слейся, новенький, иначе мой гнев обрушится на тебя, - на его жалкие угрозы и прыснул в кулак и продолжил наблюдать за Чимином....᪥᪥᪥
*сейчас*
Способность справляться с эмоциями есть не у каждого человека, ведь это далеко не самое простое умение. Порой люди скрывают свои эмоции, чтобы не ранить близких, не показать свою слабость, не столкнуться с негативной реакцией социума. А иногда не жалея чувств окружающих, наоборот, проявляют агрессию к месту и не к месту.Чувствовать гнев - это нормально, но необходимо его контролировать, чтобы он не перерос в агрессию. Гнев можно научиться рационально усмирять, а вот его подавление приводит к серьезным последствиям. Например: к психическому расстройству.
Если в нас рождается какое-то чувство, значит, на то есть причина. Следовательно, нужно разбираться с первоисточником и учиться правильно проживать свои эмоции. Но как это сделать, если я ни на что не способен? Я не могу сказать в лицо обидчикам все, что чувствую, ведь дальше с их стороны последуют гадкие оскорбления и избиения.
У меня все признаки депрессии с которой я чувствую себя лучше, только благодаря Юнги, но надолго ли это?За школой я прыгал с ноги на ногу и зябко ежился - больше от волнения, чем от холода. Меня одолели сомнения насчет парня. После разговора с Намджуном, я дал себе слово поговорить с Юнги и во всем разобраться. Пока я ждал парня в голове были жуткие крики и было чувство, что вот-вот меня накроет приступ. В глубине своего подсознания я представлял наш разговор и даже был героем, смог высказать все, что думаю и не отвести взгляда, но как только увидел на горизонте приближающегося парня, вся смелость куда-то подевалась. Я встал смирно и опустил голову, начал заинтересованно рассматривать слегка грязную подошву кед. Рука сама потянулась к карману и была спрятана, хоть и не надолго. Вскоре Юнги прижимал меня и холодной стене, сжимая больную руку. Я слегка шикнул и попытался дернуться.
- Юнги, больно... - было тяжело держать слезы, ведь придавленная спица к коже выпирала и царапала.
Мин отпустил руку, продолжая зажимать меня между собой и стеной. Мы медленно стали целоваться. Он оставлял короткие, но такие нежные чмоки и слегка поглаживал больное место. Юнги шептал утешающие слова и тихо извинялся, обжигая горячим дыханием. Было больно все это слышать и понимать, что, возможно, это все игра. Злая и жалкая шутка, которая меня уничтожит.
- Малыш, тебе плохо? - парень обнял меня и потрепал по голове, ведя в сторону своего дома.
- Нет, но больше не причиняй мне боль, - мои слова звучали настолько жалко, что даже Мин это почувствовал.
- Никогда.Не знаю, стоить ли верить его словам.