Весь день мы пролежали в обнимку. В сотый раз я слышу от Юнги, как сильно он меня любит. Кажется, что он пытается запудрить мне мозги, но от этих ласковых и нежных слов становится до одури спокойно. Я будто в его защитном барьере.
Ближе к вечеру я направился на кухню, приготовить что-нибудь аппетитное и расслабиться с бокалом вина.
В окне виден соседней дом, в котором медленно тухнут огоньки желтоватого света. Кто-то закрывает шторы от чужих глаз, а кто-то не стесняясь, в одних трусах, выходит на балкон покурить.
У Юнги шаги тихие, как у кота, он ходит по дому совершенно бесшумно.
- Чимин, - раздался голос за моей спиной.
От неожиданности я вздрогнул и бокал выскользнул из рук, я попытался подхватить его во время падения, но не успел. От удара о пол бокал разбился, и я по инерции потянулся быстро все убирать, приложился рукой к острому осколку стекла, порезав палец. Все вокруг тут же оказалось в крови. Кровавое пятно алело на разбитом бокале, кровь текла по моей руке и смешивалась в лужей такоего же красного вина.
- Чимин! - Юнги быстро подбежал ко мне и одернул от острых осколков, - сильно порезался?
Без лишних слов он повел меня в ванную комнату, промывать порез. Я поднял руку вверх и смотрел, как вдоль запястья к локтю бежали тонкие алые ручейки: они сливались, и расходились в разные стороны. Сейчас я совершенно не думал, мой разум был затуманен и только когда прохладная вода коснулась раннего места, я наконец почувствовал неприятную боль.
Юнги, склонившись над раковиной, аккуратно промывал мне палец и бережно дул, чтобы перестало щипать.
- Зашивать, к счастью, не нужно. Что же ты такой растяпа?
- Прости пожалуйста, я не специально. Мне правда очень жаль, - я зажмурил глаза и немного сжался, готовясь к самому худшему, но почувствовал мягкие объятия и сладкий вкус чужих губ.
- Все в порядке, не переживай, - старший позаботился обо мне и пошел убирать кухню.
Я сидел на столешнице и изучающе наблюдал за своим парнем. Почему я раньше не замечал его острую линию челюсти? Хочется прям сейчас запрыгнуть на него и пройтись губами по выпирающей косточке. Глаза Мина были сосредоточено суженные и бегали по всем маленьким осколкам. Я был уверен, что он думает о чем-то важном.
- Останешься сегодня у меня.
Я счастливо закивал и продолжил наблюдать за действиями парня. Он аккуратно убрал все осколки и протер липкий пол, что-то бубня себе под нос. Медленной походкой старший подошел ко мне и принялся целовать мою забинтованную рану.
- Учитель сказал, что я буду открывать осенний фестиваль, мне завтра нужно принести в школу какой-нибудь белый костюм.
- Завтра перед школой зайдем к тебе домой, - Юнги нежно улыбнулся и понес меня в комнату.
Видел я в его взгляде что-то новое и, как мне показалось тяжёлое, но не придал этому никакого значения.
Это была моя сама большая и последняя ошибка в жизни.