2

219 8 4
                                    

                         ᪥2 месяца спустя.᪥

*Я понял, что не готов отказаться от жизни. Моя жизнь!  И мне ей распоряжаться. Путь мне и не легко сейчас, но у меня появился человек ради которого я должен показать всю силу.*
   Над головой пронзительно крикнула птица. Вздрогнув  от неожиданности, я остановился и посмотрел вокруг. Оказалось, что я ушел дальше, чем планировал. Буквально,  двадцать минут назад меня избили возле небольшого продуктового, а сейчас я с удивлением сообразил, куда привели меня ноги: через пару улиц находится дом Кима. В критический момент  я неосознанно тянусь к своему психотерапевту. Здорово же меня тряхнули - ведь я почти готов в столь поздний час позвонить в звонок и попросить помощи... А почему бы и нет? Я в отчаянии и очень нуждаюсь в совете, надеюсь, что меня впустят.
   Вскоре я стоял у знакомой белой двери и жал на кнопку звонка. Через пару секунд послышались шаги и щелчок светильника. Намджун распахнул дверь. Он немного изменился. Я видел его в последний раз месяца два назад. Махровый черный халат прилегал к его телу так, что были видны очертания приподрятой грудной клетки. И ростом он стал выше. Невероятно!

— Привет, Намджун, – отозвался я, шагнув чуть ближе.
   На лице молодого мужчины отразилось недоумение.
— Что ты здесь... – Его глаза метнулись к разбитой губе и к садине поверх брови. Кровь медленно стекла по виску. — Ты в порядке?
  — Не совсем. Можно я зайду?  Мне очень нужно с вами поговорить.
После решительного кивка Кима, я шагнул внутрь.

— Чаю хочешь? – заботливо спросил мужчина по пути в гостиную.
   За несколько месяцев в комнате ничего не изменилось. Плотные бордовый шторы, на маленьком стеклянном столике стоят часы с серебряной гравировкой, рядом уютный серый диван, а напротив на стене висит экран. Я поднимаю голову и вижу все тот же проектор, который мы выбирали вместе. Намджун говорил, что его не устраивают телевизоры, да и не смотрит он их совсем. Лучший вариант преобрести подобную аппаратуру, чтобы в свободное от работы время посмотреть фильм. Сразу стало немного спокойнее.
  — Если честно, я сейчас не отказался бы от чего-нибудь покрепче, – сообщил я.
    Ким кинул на меня быстрый внимательный взгляд, но не отказал угостить выпивкой, чего я в тайне почти ожидал. Он налил стакан шерри и вручил мне. Я уселся на дальний левый край дивана, а руку положил на подлокотник, как делал каждый раз, когда приходил на сеанс. За каких-то два месяца я  позабыл многое, что связано с доктором. Такие вещи по сути, должны настораживать людей, но не в моем случае.
    Вино оказалось прохладным, оно  успокаивало и расслабляло. Я ощущал на себе взгляд Намджуна - пристальный, но не давящий, не создающий неловкости. За несколько лет нашего знакомства он ни разу не заставил меня почувствовать дискомфорт. Вот и сейчас терпеливо ждал, пока я вливал в себя холодный напиток. Чтобы не терять времени, Ким оставил меня ненадолго одного и принес с кухни аптечку обработать раны, чтобы не пошло заражение. 
  — Странное чувство:  сижу здесь с бокалом вина. Хотя, знаю, что не в ваших правилах предлагать пациентам алкоголь, – наконец подал голос я и слегка шикнул, когда ватка, пропитанная спиртом, коснулась ссадины.
— Я  не в праве спаивать несовершеннолетнего, но сейчас ты не мой пациент, а просто друг. И, похоже, тебе сейчас не помешает помощь друга.
  — Я настолько плохо выгляжу?
  — К сожалению, да. Судя по всему, причина серьёзная.  Иначе ты не пришел бы без приглашения в двенадцатом часу.
  — Вы совершенно правы. Я... Мне больше не к кому пойти.
  — Рассказывай, Чимин. Что случилось?  Желательно все с самого начала.
      Я сделал глубокий вдох и стал рассказывать Намджуну обо всем, что случилось. С комом в горле сказал, что произошло два месяца назад. Рассказал, что до потери  пульса люблю своего спасителя. Я спешил и задыхался, стремясь поскорее скинуть камень с души - будто на исповеди. Раз на то пошло, решился рассказать чуть больше чем планировал. Было неловко говорить, что когда мы вместе, мой спаситель нежный и добрый, чуть что целует меня при любой возможности и шепчет как сильно любит, но как в школе меня начинают смешивать с грязью, он даже не смотрит в мою сторону. Делает вид, что я невидимка, меня не существует! 
   Ким с непроницаемым выражением лица слушал не перебивая. Было сложно понять что у него на уме.
  — Мне очень жаль, Чимин, что так случилось, – после убивающего молчания наконец сказал он.  — Видимо, тот парень много для тебя значит. Никогда не видел тебя таким эмоциональным. Ты действительно его любишь?
  — Да, я люблю...– Тут я запнулся, не в силах произнести имя возлюбленного, — как думаешь, он играется со мной? Я всего лишь уязвимая кукла в его руках? - Мой голос дрожал как осиновый лист.

    Доктор быстро поднялся и протянул мне цветную коробочку с салфетками. Для него это так не естественно... держать в доме что-то яркое и броское. Раньше я очень злился, когда он это делал, но теперь понимаю, что ради меня он покупет эти дурацкие салфетки. Я обвинял Намджуна в том, что он вынуждает меня плакать и обычно у него получалась. Но не сегодня. Никаких слез сегодня было не должно.
    Когда-то Ким мне сказал: "Выбирать любимого человека - примерно то же, что выбирать психотерапевта." Я прокручивал эту фразу в голове на протяжении двух лет, но как только встретил его, нарушил все, что когда-то мне говорил док.
   — Возможно. – Я горько усмехнулся от его слов. Намджун никогда не пытался мне соврать. Если правда ужасна, то ее нужно принять. – Да, так оно и есть, но ты должен не гадать, а напрямую спросить у него.
Услышанное меня все же поразило. Как я могу просто подойти и спросить пользуется он мной или нет?  Вдруг, у него есть причины не показывать свои эмоции на людях... Новая порция для размышлений.
   — У вас была близость?
Я возмущенно замолчал, а потом передо мной вдруг возник его образ. Крепкое бледноватое тело, зажимающее меня к любой поверхности, длинные пальцы, приносящие мне удовольствие, когда проходятся по выпирающим ребрам и до боли сжимающие худые бедра, когда властно притягивают к себе, влажный язык и горячее дыхание, от которых хочется кончить прямо сейчас. Я возбудился. Мне никогда не было так стыдно перед доктором, в такой натянутый момент я постыдно прикрываюсь коробкой с несчастными солфетками и краснею как девственница. Ким смотрит на меня и хрипло смеется.
   — Была. Намджун, ты пытался вылечить меня от кошмаров, делал все, чтобы я забыл тот ужасный день. Отвлекал меня от грустных мыслей и не давал наложить на себя руки. Я ненавидел мужские прикосновения, а сейчас я хочу этого! Хочу, чтобы меня ласкали и обнимали, хочу, чтобы это  был не кто-то, а именно он. Я не могу дышать без его объятий и касаний. Господи, я умру, если все что между нами сейчас происходит всего лишь игра!

  Сейчас я сижу в ванной, а Ким выводит на небольшом рисунке мои новые шрамы. Когда он начал со мной работать нарисовал мини копию моего тела. Не знаю для чего ему это делать, но я даже никогда не спрашивал. С мужчиной я говорю не как с психотерапевтом, а как со старым другом, которого у меня никогда не было.
Из моей груди вырвался тяжелый вздох, окутываемый горячем паром. Я чувствовал себя словно выпотрошенным. Резко навалилась усталость и тоска.
  — Мин Юнги.  Его зовут Мин Юнги.

Я не смог сдержать слёзы.

Scelgo la morte. /yoonmin/Место, где живут истории. Откройте их для себя