Итак... У нас новый день в школе. Ок. Вот я иду туда. Не хочу. Но надо. Надеюсь что все будет хорошо. Вот я дошла до школы. Перед входом я увидела Леона и Сэнди.
-Прив ребята! - сказала я.
-Привет - ответили хором.
-Мне вчера прислали письмо. Вы не подскажите, где класс 9А?- спросила я.
-Пошли, покажем- сказал Леон.
Они мне показали кабинет. А тут тепло. Я селя за парту и стала ждать звонка. Как подумала про него, сразу же прозвинел. Зашибись - _ - . Вот вошёл учитель. А следом другие, которых не знаю. Кабы не придерались ко мне.
* спустя 45 минут *
Ура! Чтобы хорошо знать школу, я решила пройтись. Тут столько учеников. Я увидела не занятое окно и решила там порисовать. Всё таки перемена длинная.
*спустя 13 минут *
Ну вот:Надеюсь что Шелли понравится. Она успела рассказать немного о себе. Ещё 5 минут до звонка. Надо бы в класс. Но вдруг кто-то подошёл ко мне. Я обернулась и увидела Кольта.
-Не пугай меня так больше! - сказала я.
-Да ладно тебе! - недоумевший Кольт.
-Ага - _ -
-Ладно, пошли в класс.
-Я в 9А классе.
-Тогда проведу. Что делала?
-Я рисовала.
-А кому?
-Ш-Шелли
-Ухты посмотрите. Кто-то у нас является лезби.
-Ещё какая! - сказал демон.
-Слыш, заткнись! - пригрозила я ему.
Выражение Кольта:О_О
Окей. Я его потрясла за плечи чтобы он очнулся,но...
Я провалилась в темноту, а потом...----------------------------------------------
Фиг вам! Узнаете что произошло в следующей главе.
Для тех, кто будет меня искать, вот пожалуйста! UwUИ клуб, в котором состою. Я с ютубером если что.
Но в данный момент участников стало больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёрка
ПриключенияБедная девочка бродила где попало. Но скоро вышла на земли бравл старс. Эта эксперимент... Но она скоро знакомится с тройкой и становится четвёртой.