Где я? В глазах все мутнеется. Ох, как больно...
-Ты в порядке? Ты заставила меня беспокойно смотреть на тебя и ждать. Слава богу что ты проснулась--протороторил знакомый мне голос.-Кольт...Это ты? - спросила я
-Да это я. Меня попросили передать тебе что ты целый месяц не будешь ходить в школу.
Моё сердце так и замерло. Что я только смогла сказать- оу.
-Мы тебя будем посещать не волнуйся.
-Хорошо...
Будучий шериф встал, погладил по голове странной бравлейши и ушёл.
Ну а она злилась розовой краской. Это было заметно через тёмные волосы.
-----------------------------------------
Так ребята пауза. Я забыла описать бравлершу. Черно-фиолетовые волосы, бирюзовый глаза но другой красный из-за шрама. Поэтому носит специальные очки. Кожа человечья и является полу волком 🌚👌. Ну вроде бы все.
-------------------------------------------Скоро её выписали и она пошла домой. По дороге она встретила (так скажем) леди. Блондинка в голубом платье и розовый зонтик. Она заметила бравлершу и поманила рукой. Героиня подошла к ней и попредсвивалась (вроде правильно).
-Здравствуй! Меня зовут Ара и я новенькая.
-Здравствуй. Я Пайпер. Рада встрече.
-Я тоже.
Pov Ara.
Мы гуляли и разговаривали. Вскоре я поняла, что она относится ко мне с добром и уважением.
-Кстати... Я не хочу на тебя давить, но... Откуда у тебя шрам?
-Получила, когда поссорилась с сис... А она ещё тот аниматроник...
-Ого, твоя сестра аниматроник!
-Да... Когда она погибла, я тогда пала в депрессию, но родители придумали как вытащить всю эту ситуацию. И они создали сестру. Тогда я стала более нормальной.
Пайпер с жалость посмотрела на меня. Мы по дороге встретили одноклассницу. Я её на вид знала. Я не люблю знакомиться. Стесняшка просто. Она заметила меня.
*спустя некоторое время*(просто я ленивая жопа. На интересный момент)
-Я вижу в тебе плюсы- сказала Биби.
-Эм... Спасибо- ответила я.
Что-то мне не нравится.
* завтра. В ад... Кхм кхм. В школе *
Я решила найти Биби. Вот! Я нашла её, но... Что она говорит кому-то? Придётся подслушать.
-Ть! Я просто узнала про неё! Она не катит в друзья! Ещё и зовут её дерьмово...Ара!пхахаахаха!
Меня ошеломило. П-почему? Я убежала в какой-то угол и заплакала. Хоть это не первый раз. Но вдруг кто-то подошёл ко мне.
-Х-хей? Ты в п-порядке?
-Нормально... - ответила я отрывисто.
Я посмотрела на того, кто спросил. Это была девочка... Избитая!?
-КТО ЭТО СДЕЛАЛ С ТОБОЙ!?
-Н-не так-к уж в-важно... Я М-макс. Девочка М-макс...
-Я вижу что ты девочка... Я Ара...
-П-приятно поз-знакомиться- ответила Макс.
-Но все равно, можно узнать, кто тебя избил?
-... Мортис и Булл...
-АХ УРОДЫ! НУ ВСЕ! БЕГИТЕ НА КАВКАЗ!
Та смеясь, старалась догнать меня. Я узнала про них от Пайпер. Чтож, я на месте. Сейчас получат от меня.
-Чего надо, малявка? - спросил грубо Мортис
-А вот ни что! - и долбанула ему по лицу (брайн здарова🤣👌).
-Хей! - в крикнул Булл ( почему я хочу сказать Беларусь?) и хотел ударить, но я наклонилась как киборк, при этом я его успела ударить в живот.
Он съежился. Мда уж... Но зато я разобралась с ними. Нехер лезть к невинному бравлеру!
------------------------------------------------
А вот и глава. Кое как написала! То в бравле херня происходила, то выпадения бравлеров. Короче, держите! Спасибо что читаете мой фф! Я очень стараюсь! Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёрка
ПриключенияБедная девочка бродила где попало. Но скоро вышла на земли бравл старс. Эта эксперимент... Но она скоро знакомится с тройкой и становится четвёртой.