Я не ожидала, что время так быстро пролетит. Но платье взято. И слава богу. Только пару надо найти. Я как поняла: Пайпер и Рико, 8-бит и Макс (я буду их ШИПперить)), Шелли и Кольт, Биби и Мортис, Поко и Пенни, Булл и Пэм, ну и так далее... Долго говорить. Я уже подхожу к нашей арене. Но она была... Прямо как в замке на балу. Классно! Я зашла на арену и стала в сторонку. Нет, ну а что вы ожидали? Что я пойду в эту толпучку? Неа. Не угадали. Вдруг ко мне кто-то подходит.
-У тебя пары нет?
-Угу...
-Можно тогда вас пригласить на танец?
Я посмотрела на него. Это был робот-бармен судя по всему.
-Да. Ой! Я забыла представиться. Меня зовут Аравия, для друзей я Ара.
-Приятно познакомиться! Я Барли.
И мы закружились в танце.
*спустя некоторое время*
Я, Барли, Макс и 8-бит разговаривали в стороночке (как мы любим и уважаем эти углы). И к нам тут подходят (барабанная дробь) Мортис и Биби. Мы странно на них смотрели, как и они.
-Ара....-сказала Биби - ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!
Она обняла меня и заплакала. Мне пришлось её простить и успокаивать. Мортис помогал мне.
*на следующий день *
Я просыпаюсь и вижу, что я в своей комнате. Рядом сидят Пайпер и Рико.
-Ты как? - спросила Пайпер
-А что произошло? И ещё голова болит...
-Мы когда шли домой, мы увидели тебя на пороге. А ты хоть что-то помнишь с вчерашнего дня?- спросил Рико
-Я только помню до момента, когда Биби попросила прощения и все...
-Ясно. - ответили они в один голос.
Я встала и пошла умываться. После чего переоделась и пошла на арену. У нас сегодня должна быть "большая игра". Ладно. Но по пути я увидела того, чего я просто не ожидала....
Продолжение следует
Ребята, соррян! Я сейчас просто в суете! Но я стараюсь и писать вам главы. Так что. ДЕРЖИТЕ ГЛАВУ ДЛЯ НАГЛОГО НАРОДА😂😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёрка
ПриключенияБедная девочка бродила где попало. Но скоро вышла на земли бравл старс. Эта эксперимент... Но она скоро знакомится с тройкой и становится четвёртой.