- Блять! - вырвалось.. Выхожу из машины и подхожу к водителю автомобиля, в которого я врезалась. - Ты охуел? Ты где права купил? Тебя не учили, что на поворотах обгонять запрещено? - с гневом ору на парня, которому ростом по грудь. Стремный тип... Во все черное одет и из под шапки торчать длинные белокурые волосы
- А кто сказал, что я обгонял? - опирается на свой черный мерседес и делает победное лицо
- У меня видео регистратор.. - радость с его лица сползает и в глазах сверкает гнев
- Если ты, тварь, позвонишь в ДПС, я тебе твою тонкую шейку сломаю.. - держит за шею, прижав меня к своему автомобилю, - Подожди..
Он залез в салон автомобиля и достал из бордочка стопку пятитысячных купюр, - на ремонт твоей тачки думаю хватитОн сел в свой чертов мерседес и уехал, сказав на прощанье лишь "Аревуар!"
А он и не такой уж и стремный.. Пухлые губы, зеленые глаза.. Нет, нет, нет. Я не влюбилась. Он просто симпатичный... Или влюбилась? Та нет, быть такого не может.
Я забила на него, села в свой BMW и поехала дальшеА пока расскажу о себе
Меня зовут Саша и мне 18. Я уже 10 лет занимаюсь футболом. Многие говорят: "Ты же девочка"! И что? Девочки не могут играть в футбол? А если мне нравится? Еще я в 8 классе пошла учиться водить и 2 месяца назад получила права. Сдала и теорию и практику с первого раза, на что мне папа купил машину. Мамы у меня нет.. Она погибла. У меня есть только папа, а у него только я. Внешность.. Не очень. Русые длинные волосы, голубые глаза и пухлые губы. Кожа гладкая, без прыщей, мешков и морщин, за что я благодарна природе. Школу закончила с золотой медалью, но пока что не собираюсь учиться, так как почти весь мой день занимают тренировки.
Я приехала на стадион. Выйдя из машины, беру свои вещи и сразу иду к девочкам. Я капитан команды и поэтому меня все увожают. Но не я избералась, меня девочки выбрали. Да, это тяжело, за каждого игрока несу ответственность я, но так как все хорошие и хуйни не творят, со мной до сих пор все хорошо.
Раздался свисток и мы с девочками встали в ширенгу. Вышел тот самый тип..
- Здравствуйте. Меня зовут Глеб Геннадьевич и я ваш тренер, на некоторое время. Кто капитан? - я сделала шаг вперед. - Тааак. Все на разминку, капитан ко мнеЯ подошла. Хм, а у него вкусный парфюм. Он встал передо мной, скрестив руки на груди. Так папа обычно становиться, когда хочет меня напугать чуть чуть. Чувствую себя провинившимся ребенком сейчас..
- Значит ты капитан?
- Да
- Я - Глеб
- Уже поняла
- А ты предствится не хочешь?
- С чего бы?
- Ну хотя бы из увожения
- Океееей. Я Саша
- Приятно. Значит так. Скоро турнир. Вам говорили?
- Нет
- Ну вот я говорю. Сегодня будем тренироваться. Играем здесь с женской командой из Канады. Через пол года.
- Пол года, как скоро..
- Не перебивай. Команда сильная, поэтому тренируемся заранее. Тебе кстати сколько лет?
- 18
- Ммм, мне 22. Маленькая еще..
- А ты тогда старый
- Так, ладно. А почему ты себя так спокойно ведешь?
- А как должна?
- То есть, ты меня не знаешь?
- Знаю. Ты самовлюбленный долбоеб, который сегодня меня подкупил, что бы я ДПС не вызывала
- Ну забудь ты.. Я же тебе дал деньги, их хватит
- Проблема в том, что ты меня лаже не спросил. Еще и чуть не задушил
- Хорошо, прости, - он протянул мне мезинец, на что я ему протянула свой, - ну вот и хорошо. Ты кстати красивая..
- Спасибо.. - вот за что я ненавижу свое лицо. Оно в любой неподходящий момент краснеет. В данном случае мои щеки покрасилась в цвет помидора..
- Ты такая милая, когда смущаешься
- Ну хватит. Ладно, я пойду тоже разминаться
- Давай, - проговорил на вдохе. Мне показалось, или он огорчился?Не, я все таки влюбилась..