Слежка

60 2 0
                                    

Господи, как же я устала.. Ненавижу. За эти полтора часа Глеб нас уже так загонял.. Так. Я, как капитан команды, должна подойти, и попросить чуть чуть поменьше заданий. Ну уж слишком тяжело..
- Глеб.. Геннадьевич, а..
- Просто Глеб, - он меня еще и перебивает! - для тебя.. - он ухмыльнулся, оголив свои клыки. Господи, какая красивая улыбка.. Так, нет. Саша, ты не можешь так наивно влюбляться. Ну он такой красивый..
- Хорошо. Глеб, а почему ты так нас загоняешь?
- Это я ещё не загоняю
- Ну можно чуть чуть поменьше заданий..
- Только тебе, - Свисток, - ВСЕ ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ, НЕ НА ВРЕМЯ, Я СЛЕЖУ. ПОТОМ ПЕРЕРЫВ И БУДЕМ ИГРАТЬ. А ты, - он ткнул пальцем мне в грудь, - садишься и рассказываешь о себе
- С чего вдруг?
- Потому что я так хочу
- Господи, бог с тобой
- Ураааааа!!! - он запрыгал как ребенок и сел на лавочку
- Итак, с чего бы начать? Ну я Саша.. Мне 18. Играю в футбол с 8 лет. Так же играю на гитаре и иногда на фортепиано. Парня никогда не было, соответственно девственница. Закончила школу с золотой медалью, поступать пока что никуда не собираюсь. Вроде все
- Весело. А почему парня не было?
- Ну.. Не нравлюсь никому. Страшная слишком..
- Не правда. Ты красивая, даже очень. Просто кто то видимо слишком тупой
- Хах, может быть. Может я пойду тренироваться?
- Нет. Ты будешь сидеть со мной. А знаешь что?
- Мм?
Свисток
- НА СЕГОДНЯ ВСЕ, МОЖЕТЕ ИДТИ ПО ДОМАМ. ЗАВТРА Я ВАС ВСЕХ ОТ ТРЕНИРОВКИ ОСВОБОЖДАЮ, ОТДЫХАЙТЕ. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПОДХОДИТЕ
Я отошла попить воды, как все девочки подбежали к Глебу, с просьбой сфоткаться. Эм.. Да, согласна, он красивый, но не до такой же степени.. О, Мишель вышла, ща спрошу
- Миш, а почему вы так к Глебу рванули?
- А ты не знаешь? Это же Фараон, популярный репер
- Ммм, репер? Ладно, спасибо
- Давай, до встречи
- До встречи
Все девочки ушли и я тоже собираюсь. Сейчас прийду домой и спаааааааааать
- Саш
- Что?
- А ты сегодня свободна?
- Я всегда свободна
- Ну не в том смысле.. Дела есть?
- Я поняла, - мы посмеялись, - нет, нету
- Ладно. Давай, может.. Погуляем сегодня?
- Ну.. Давай
- Хорошо. Дай свой номер.. Пожалуйста
- Записывай, - я продиктовала ему свой номер и пошла к машине, села в нее и уехала домой. Я так устала сегодня..

POV  Глеб
Она красивая.. Может ей об этом сказать? Не, лучше не буду.. Хах, влюбился. Просто и наивно. Круто..
Так, что ей нравиться? Ладно, потом решу. Она собирается уезжать, я прослежу за ней..

~Прошло пол часа~
А далеко ей ехать. Она во двор заворачивает. Прикольно, я живу в этом же дворе. Таааааак, тихо проезжаем и паркуемся. Так, сейчас дойдет до подъезда и побегу за ней. О, она живет в соседнем подъезде. Близко однако от меня.. Сейчас нужно узнать какой этаж и какая квартира. Так.. Из за угла будет видно, какой она этаж нажимает? Видно. Ага, 16. Круто, я тоже. Слишком много совпадений. Так, побегу по лестнице. Успел, главное не спалиться. О, 179. У нас балконы по соседству.. Я придумал! Осталось только цветы купить..

POV  Саша
Я пришла домой и пошла в душ. Теплые струи воды стекают по моему телу. Протекая по запястьям, отдает резкой болью. Да, переборщила я тогда с глубиной порезов.. Но, я не хотела умереть. Просто.. Это иногда помогает успокоиться..
После всех водных процедур я люблю попить горячего кофе, стоя на балконе, откуда виден центр Москвы и Mosсow City. Слышу шорохи на соседнем балконе, который огорождается от моего лишь невысокой бетонной стенкой, через которую с легкостью можно перелезть. Закрываю глаза, наслаждаясь легким ветерком и запахом кофе, смешанным с запахом дождя..
- Снова привет.. - раздается у меня надо ухом. Я подскочила от страха, повернулась и увидела Глеба с букетом цветов
- Господи, ты охренел так пугать?
- Мм, тебе очень идет этот халат..
- Извращенец..
Мы посмеялись. Глеб отдал мне букет и я отнесла его в спальню, где и находился этот балкон. Когда я повернулась, что бы пойти обратно, Глеб уже стоял на балконе. Моем балконе.
- Так, и кто тебе разрешал перелезать?
- А я в гости пришел
- А ничего, что я почти голая тут стою?
- Не вижу противоречий не постоять тут
- Ну выйди хотя бы из комнаты, я переоденусь
- Ладно, ладно

POV  Автор
Глеб вроде как вышел из комнаты, но дверь закрыл не до конца и решил подсмотреть за Сашей. Она начала переодеваться. Все ее движения были плавными, спокойными. После того, как Александра сняла халат, перед глебом открылся вид со спины на ее хрупкое, костлявое тело. Нет, это не оскорбление. Девушка и правда была достаточно худой, что аж косточки выпирали. У нее не было таких комплексов, как "У меня жирные ляхи", "У меня нет сисек", "Я толстая". У девушки и правда не было лях. Точнее.. Они были, но очень тонкие. Была красивая талия, довольно таки большая грудь. А комлекса по поводу лишнеоо веса у нее не было, потому что для нее единственный минус - выпирающие кости. Александра ест достаточно мало и поэтому, взвешиваясь каждый вечер, часто наблюдает похудение на 1-2 кг. Это ее комплекс. Многие, увидив ее тело, считают ее анорексиком, но это не так!
Глеб наблюдал за девушкой не спуская глаз. Когда она одевала футболку, парень заметил порезы на ее руке, после чего появилась некая злость...

You know, I don't love anyone but I love you...Место, где живут истории. Откройте их для себя