1 глава.

13.2K 383 69
                                    

Наруто лежал в какой-то ужасной чертовой комнате, ощущая, как горит и раскалывается голова. Во рту было сухо, жутко хотелось пить. Перед глазами расплывалась муть.
Последнее, что он помнил, как чуть не потерял сознание прямо на банкете, сползая на пол по колонне, не в силах удержаться на ногах.
Он же, блять, говорил, что ему хреново. Что температура под сорок и хочется сдохнуть.
Но разве это причина, чтобы пропускать банкет в честь долгожданного слияния двух крупных корпораций? Тем более, когда являешься начальником охраны одной из их глав. Это просто невозможно.
И если бы в другой корпорации к этой ситуации применили бы элементарную логику, чтобы найти выгодным не допускать до такого важного дела ничего не соображающего человека, то у Учих об этом не могло быть и речи. Просто потому что у них все всегда работает, и работает хорошо. В том числе и люди.
Это принцип корпорации. Принцип их семьи.
Как же они его бесили.
И особенно младший Учиха – глава всего этого ада. Потому что именно он отказал ему в выходном. И теперь он, наверно, лежит в чулане, как сломанная и уже ненужная деталь идеального механизма.
Комната на проверку оказалась его собственной.
А он и забыл, что переехал ближе к работе. Необжитая квартира была чужой и холодной.
Перед глазами расплывалось что-то большое, темное. И оно почему-то приближалось к нему...
Наруто почувствовал на своих губах чужие, холодные губы и требовательный язык, проникавший в его рот.
О боже, да... Ему это сейчас так нужно.
Наруто пил влагу чужого рта, выталкивая язык и проникая им в его рот, обхватывая руками плечи и притягивая к себе.
Парень в его руках протестующее напрягся, но Узумаки не собирался его так просто отпускать. Он сам себя предложил. И он возьмет все до конца.
Разгоряченное тело жаждало ответной ласки, тепла, прикосновений, и Наруто скользил горячими ладонями по чужому телу, ощущая его дрожь, притягивая к себе.
Он услышал тихий стон, когда смог полностью опрокинуть на себя парня.
-Наруто...
Черт возьми...
Узумаки узнал голос Учихи, протяжный и низкий. Он был похож на стон.
Наверно, нужно было остановиться, но с другой стороны... Наруто решил, что остановится, только если Саске будет сильно отбиваться.
А пока он не сопротивляется, то, наверное, можно. Ведь Саске должен соображать сейчас куда лучше, чем он.
Наруто стягивал с него рубашку, ощущая все более сильную дрожь, сотрясавшую холодное тело Учихи. Но он его согреет... Наруто провел рукой по гладкой спине, чуть надавил на ребра. Несильно укусил шею, тут же зализывая языком место укуса. Черт, как же сладко...
Руки скользнули ниже, стягивая штаны, под которыми ничего не оказалось, и сжали ягодицы.
-Почему на тебе нет белья? – жарко выдохнул Узумаки в губы Саске.
-Ммм... не люблю, - Учиха вцепился пальцами в белокурые локоны и дернул их.
-Ай! Перестань, - Наруто стянул штаны до щиколоток и развел бедра лежащего на нем парня так, что их напрягшиеся члены терлись друг о друга через простынь, все еще закрывавшую бедра Наруто. Саске на нем изогнулся и глухо застонал, толкнувшись бедрами вниз.
У обоих вырвался судорожный выдох. Саске еще сильнее сжал волосы на затылке Узумаки.
-Черт, больно, не тяни, - Наруто не хотел лишиться скальпа.
-Да... - жарко простонал Саске, и не подумав разжать пальцы. Вместо этого он с силой дернул голову Наруто назад и провел языком по открывшейся шее.
Наруто вскрикнул и рванулся в сторону.
-Отпусти!
-И не подумаю.
Узумаки сжал зубы.
Потом провел ладонями по задней стороне бедер вверх. Пальцы, лежавшие на внутренней стороне, сильно надавливали на нежную плоть, оставляя красные полосы.
Саске застонал и еще сильнее толкнулся бедрами навстречу, отрываясь от шеи и проводя языком по подбородку.
Наруто усмехнулся, почувствовав, что его волосы больше ничто не держит, и опустил голову, ловя губы брюнета и впиваясь в них болезненным укусом.
Пускай тоже почувствует.
Но Саске это, казалось, нравилось. Он позволял кусать и вылизывать свои губы, чуть придерживая Узумаки за виски и глухо постанывая.
Черт, ладно...
Наруто провел ладонями выше. Его пальцы скользнули между крепких ягодиц, надавливая и потирая.
Саске на нем дернулся.
Наруто ухмыльнулся. Ну нет уж...
Он переместил одну ладонь на поясницу, удерживая Учиху в лежачем положении, и еще сильнее впиваясь в его красный рот. Пальцы надавливали и проникали во влажный анус, пока только немного растягивая, давая почувствовать.
Учиха извивался и так сжимал его волосы, что Наруто подозревал, что скальпа он все же лишится.
Ну хватит, надоело.
Наруто переместил одну руку на шею брюнета, прочно фиксируя и не давая двигать головой. Два пальца, ласкавшие колечко мышц, надавили и вошли внутрь, раздвигая чувствительные стеночки и ища комок нервов, прикосновение к которому должно было принести удовольствие брюнету.
Наруто хотел, чтобы тот кричал в его руках от наслаждения, которое ему может подарить только он. Всегда только он.
Нашел. Саске, отчаянно упиравшийся руками в кровать и вращавший бедрами в попытке уйти от жестких пальцев, дернулся особенно сильно и потрясенно затих.
Наруто почувствовал влагу на щеках и поспешно распахнул глаза.
Черт. Саске плакал. Неужели ему так больно?
Наруто стал осторожно нажимать на чувствительную точку, пытаясь разжечь в Учихе то же желание, что горело в нем самом.
И вскоре понял, что у него это получилось.
Саске тяжело и хрипло дышал, подаваясь назад и насаживаясь на пальцы, приносящие ни с чем не сравнимые волны дрожи и удовольствия.
Наруто отпустил его шею и попытался проникнуть двумя пальцами другой руки в растянувшееся отверстие, на что Саске снова болезненно застонал.
-Тише, расслабься, - Наруто осторожно надавил на его ягодицы так, что Учиха оказался плотно прижатым к его телу. Давление в области паха ощущалось особенно остро, и Саске сам задвигал бедрами, усиливая трение между их телами.
На этот раз застонал уже Наруто.
-Да, давай, - Узумаки наконец смог проникнуть в Саске еще двумя пальцами. Теперь Учиху растягивали четыре пальца, и хриплые громкие стоны и судороги, пробегавшие по красивому бледному телу, ясно давали понять, что тому это очень нравится.
-Я... я сейчас... кончу, - выдохнул на ухо хриплый голос.
Наруто укусил Саске за ухо и усилил нажим.
Тело на нем несколько раз дернулось, погружаясь в пучину наслаждения, и бессильно опало.
-Наруто... - Саске приподнялся на дрожащих локтях, заглядывая в полыхающие огнем глаза блондина. - Ты...
-Да, - Наруто осторожно перевернул Саске на спину, отбрасывая в сторону испачканную простынь и ненужные штаны, - Я очень болен, а ты мое лекарство. На эту ночь.

Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя