5 глава.

7.5K 356 49
                                    

-Приподнимись-ка.
Саске приподнялся на дрожащих руках и опустил голову вниз, закрывая глаза в предвкушении.
И почти задохнулся от первого толчка, громко вскрикнув.
Боже, как восхитительно это было. Толстый член, растягивающий мышцы у входа с каждым новым толчком и задевавший какую-то точку внутри него, о которой Саске знал, но никогда не пытался найти внутри себя. А теперь оказалось, что она может дарить столько наслаждения.
Учиха чуть прогнулся в пояснице и опустил голову на скрещенные руки, приподнимая выше ягодицы и пытаясь подстроиться под резкие толчки, каждый раз вырывавшие у него громкий стон. Саске стонал и подавался назад, насаживая себя на член, с удовольствием ощущая руки Наруто, сжимающие его бедра и управляющие им.
Наслаждение нарастало медленно, наполняя каждое движение сладкой болью, истомой, вливавшейся в немеющие мышцы бедер и икр. Саске не мог сглатывать слюну, потому что задыхался, и она вытекала на подбородок.
Тут Наруто рванул его вверх за плечи и, развернув его за подбородок, грубо впился в губы.
Учиха ответил на поцелуй, еще больше прогибаясь в спине и заводя руки за шею Наруто, хватаясь за нее.
Наруто с силой провел ладонями по бокам Саске, и к горлу последнего подкатил горький ком безумного возбуждения. Пальцы Наруто сжали и выкрутили соски, и Саске дернулся в его руках от острого импульса, ударившего низ живота.
Одна рука Узумаки скользнула вниз и обхватила истекающий влагой член, подстраивая скользящие движения под темп толчков, и Учиха почти обезумел.
Темп нарастал, вскрики Саске становились все чаще. Сквозь туман наслаждения он не смог разобрать, какие слова шептал ему на ухо Наруто, но звук его голоса заставлял сходить с ума, плавиться и почти умирать.
Комок внизу живота внезапно стал разворачиваться, заполняя пульсирующeй болью каждую клеточку измученного тела, начиная от впадинок ступней до кончиков пальцев на руках. Все тело ныло и извивалось, сжималось, и с последней судорогой Саске выгнулся и закричал.
Кольцо мышц пульсировало и сокращалось вокруг члена Наруто, и Саске почти впился пальцами ему в шею, зажмурившись и утыкаясь затылком в твердую грудь. Из члена ударила струя спермы, которую Наруто задержал большим пальцем, усилив сладкое давление и сделав удовольствие почти нестерпимым.
Учиха сотрясался в спазмах оргазма, пытаясь удержаться на ослабевших коленях.
Наруто, поняв состояние парня, отпустил его, и Саске упал грудью на простынь. Наруто толкнулся в него еще несколько раз, и Саске почувствовал, как в него течет что-то горячее, заполняя его изнутри. До ушей дошел тихий стон Наруто, кончающего внутрь него. И о боже, как это было хорошо, приятно. Так, что еще несколько импульсов удовольствия пробежали по его телу.
Узумаки вышел из него, и Саске задрожал и стал задыхаться, почувствовав, как из его задницы начинает вытекать сперма, скользя вниз по бедрам.
Он со стоном упал на бок и съежился, начиная осознавать, что только что произошло. Все свои действия и слова.
И то, насколько позволил себе открыться перед, фактически, чужим человеком.
Он показал ему ту сторону себя, которой, если не стыдился, то предпочитал скрывать и прятать глубоко в себе. Что ему приносит наслаждение немного физической боли, и что его практически убивает боль душевная. Поэтому он никогда и ни с кем не заводил близких отношений.
И что если этот человек сейчас бросит его или отвернется, он убьет его, а потом умрет сам.
Узумаки рухнул на спину рядом со сжавшимся в комок Саске и закинул руки за голову, сыто облизнувшись. Самочувствие заметно улучшилось, как и всегда после секса.
Только вот как теперь разговаривать с Учихой?
Поддавшись порыву, он забыл подумать о последствиях, и теперь несколько опасался за целостность своей шкуры.
Однако предмет опасений лежал, повернувшись к нему спиной, и не подавал признаков жизни. Смотреть на обхваченные руками плечи было холодно.
Можно, конечно, закутать Учиху в одеяло, накачать снотворным и обложить грелками, но что-то ему подсказывало, что совсем не этого ждет от него Саске. Если вообще чего-то ждет.
Наруто все же не выдержал и, протянув руку, сжал горячей ладонью плечо брюнета.
-Извиняться, а тем более оправдываться, я не буду. Если хочешь уволить – валяй.
Бледное тело задрожало и сжалось еще больше. Дыхание Учихи стало глубоким, а сам он начал медленно подниматься с кровати.
-...я подумаю над этим, - хрипло сказал Саске, не поворачивая головы.
Наруто отстраненно наблюдал, как Учиха дрожащими руками пытается натянуть найденные в углу штаны, прямо на потеки подсыхающей спермы, с явным желанием побыстрее убраться отсюда. Убраться, несмотря на боль и усталость, поселившихся во всем теле.
-Саске, а на что ты рассчитывал, когда приходил сюда? – внезапно спросил Наруто.
-Я не помню, - пробормотал Саске, судорожным движением натягивая на себя рубашку.
Узумаки не шевелился.
Саске, наконец, полностью одевшись, подошел к двери и на секунду замер.
Потом Учиха мотнул головой и взялся за ручку.
Дернул два раза.
И удивленно обернулся.
-Заперто.
-Ну да, - кивнул с кровати Узумаки, глядя в потолок.
Саске прищурился.
-Я сказал – заперто.
-Я слышал, - беспечно отозвался блондин.
-...и как это понимать?
Узумаки усмехнулся и сел на край кровати, подтягивая к себе простынь и оборачивая вокруг торса.
-Так и понимать.
Он поднял голову и посмотрел в черные глаза.
-С чего ты решил, что я тебя отпускал? И вообще отпущу? – вкрадчиво спросил он, приближаясь к брюнету.
Тот в ярости сжал зубы.
-Да ты хоть предс...
-Представляю. И кто ты, и кто твоя чертова семейка. Вы все меня бесите, честно говоря. И самый последний идиотизм в этой жизни – приближаться к любому из вас хотя бы на полшага. Потому что пираньи более гуманны к своей жертве, чем вы.
Саске судорожно вздохнул, вновь дергая за ручку.
-Тогда какого же...
-Клетка.
-...что? – ошеломленно выдохнул Учиха.
-Не получается держать хищника на воле – посади его в клетку, - насмешливо сказал Наруто, подходя вплотную к брюнету и со стальной силой сжимая его запястья и прижимая к двери.
-Пока не приручишь его, и он не полюбит тебя до безумия. Вот чего я хочу, - вкрадчиво сказал Узумаки, приближая свое лицо к лицу Саске и заглядывая в черные злые глаза.
-Что ты себе позволяешь?
-О, не я – ты. Позволяешь мне все. Как только ты пришел сюда. Разве нет, Учиха?
Саске, поняв, что ему не вырваться, расслабился. Однако внутри все дрожало от ярости. Да как он смеет? Он хотя бы представляет, что он с ним сделает, как только выберется отсюда?
Наруто внезапно навалился на него всем телом, вбивая в дверь и вышибая воздух из легких. Саске дернулся и открыл рот, задыхаясь и чувствуя, как закатываются глаза, на которые снова наворачивались слезы. Боже, нет. Слишком много боли за один день.
Еще чуть-чуть, и он не выдержит.
-Ну же, Саске. Покажи мне это. Сломанный, умоляющий взгляд загнанного зверька. Каким себя обычно чувствую я на этой работе, или даже просто находясь рядом с тобой. Давай же.
По бледным щекам все-таки потекли слезы. Саске опустошенно и обреченно закрыл глаза, ослабевая в руках Наруто и больше не пытаясь вдохнуть в легкие необходимый для жизни воздух.
Вдруг пришло в голову, что он совсем не против умереть от той боли, что причиняет ему Наруто. И речь идет не только о боли физической.
-Давай, уволь меня. Унизь. Растопчи, как делаешь это со всеми своими врагами, - шепот обжигал изнутри.
-Только...
Саске почувствовал на своих губах горячее дыхание, опаляющее разум, и невольно приоткрыл свои губы навстречу.
Наруто молчал, и Саске медленно поднял дрожащие ресницы, упираясь взглядом в непонятно серьезные синие глаза.
-Только не рассчитывай, что, оторвав от меня кусок, сам сможешь остаться целым, - ощущение тела Наруто исчезло.
Саске судорожно вдохнул в себя воздух, сползая по двери вниз и провожая мутным взглядом удаляющуюся спину. Сознание ускользало, намекая измученному телу, что дальше оно будет справляться самостоятельно.
Учиха сжал зубы и титаническим усилием воли заставил себя подняться на ноги, при этом мир перед глазами покачнулся так, что почти окончательно повернулся на девяносто градусов. Потом медленно двинулся к кровати Наруто.
Ему было жизненно необходимо сказать кое-что в глаза Узумаки. А потом избавиться от него нахер.
Наруто все еще казалось, что комната была его собственной.
А потом он вспомнил, что переехал ближе к работе. Необжитая квартира осточертела неимоверно, он сбежит отсюда завтра же.
Перед глазами расплывалось что-то большое, темное. И оно почему-то приближалось к нему...
Чертова лихорадка.
Узумаки почувствовал на своих губах чужие, мягкие и податливые, прикасающиеся к нему с невыразимой нежностью и усталостью, будто умоляя о чем-то. Нижнюю губу больно укусили, тут же скользнув по ней языком.
Наруто схватил тело в охапку, повалив рядом с собой и прижимая холодные ладони к горящим болью вискам. Голову тут же осторожно сжали, коснувшись лба прохладными губами. Наруто почувствовал ласковые объятия.
-Дурак, - через силу усмехнулся Узумаки. – Чтобы оторвать кусок, кусать надо больнее, устроил тут телячьи нежности.
-Да пошел ты.
Наруто криво ухмыльнулся и обнял Учиху в ответ, с облегчением расслабляясь в его руках и позволяя себе отпустить болезненное напряжение, которое возникло в тот момент, когда Узумаки вновь решил, что останется один.
К чему отрывать кусок, когда победителю уже достался целый приз, и единственный здесь хищник давно и надежно заперт в клетке?

🎉 Вы закончили чтение Клетка 🎉
Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя