-Саске, чувствуешь? Это уже пятый, - следующий шарик скользнул в него. Саске глухо застонал. Теперь стало еще больнее. Но также нарастало неведомое доселе чувство наполненности. Он толкнулся бедрами снова.
-Ты такая шлюха, - Узумаки тяжело дышал. – Я даже не касаюсь твоего члена, а ты уже на грани, - очередное оскорбление скользнуло огнем по нервам. Саске снова застонал.
-Наруто... – всхлип.
-Да?
-Пожалуйста...
-Терпи, еще чуть-чуть, - еще один шарик. Саске вскрикнул от боли, пронзившей все тело.
-Наруто!
-Еще один, - прохрипел Наруто.
Когда внутрь него скользнул последний шарик, из глаз брызнули слезы. Все тело сотрясалось в непривычных спазмах, Саске стонал от растяжения и наполненности. Горячо, как же горячо и тяжело.
Он чуть задыхался.
-Вот и все, шлюшка, это был последний, - сказал Узумаки, поглаживая дрожащие ягодицы. – Что ты чувствуешь? Тебе нравится?
-Наруто, - голос дрожал и плохо слушался.
-Да, правильно. Зови меня таким умоляющим голосом всегда, - Наруто ласково провел языком по спине Саске в обманчиво успокаивающем жесте.
Ему безумно нравилось, как Саске реагировал на все его действия – откровенно, бесстыдно, нисколько не сдерживая свои желания и порывы. И как он мог быть активом? Он же прирожденный пассив.
Он ненадолго остановился, рассматривая дрожащее тело перед ним. Саске всегда был невероятно красивым и недоступным, высокомерным ублюдком. Что, если такой, как он, будет принадлежать Наруто?
О, это было бы замечательно. Для них обоих, Наруто не сомневался в этом.
Он перевернул Учиху на спину, гладя его тело, окутывая нежными прикосновениями, так сильно контрастировавшими с той бурей, которая бушевала внутри брюнета.
Зажмуренные глаза медленно приоткрылись, и Наруто увидел в их глубине немую мольбу.
-Что ты чувствуешь, Саске? Уже готов умолять? – Наруто наклонился и ласково слизал слезы с покрасневших щек и глаз. Лизнул чуть дрожащие губы.
-Только ответь честно. Тебе нравится то, что ты ощущаешь? Если да, то это могло бы происходить чаще.
Саске помотал головой.
Наруто ухмыльнулся. Вот упертый.
-Тогда продолжим, - Узумаки сполз ниже и лизнул затвердевший сосок, потом прикусил его. Саске громко выдохнул и закусил губу.
-Саске, знаешь, что я в тебя ввел? Это очень классная штука. На упаковке было написано, что она заставит кончать много раз подряд, пока не потеряешь сознание от удовольствия. Давай проверим?
-Нет... - Учиха попытался двинуть бедрами, но тут же сжался, ощущая, как переместились в нем шарики, нажимая на простату. – Ааах... не хочу...нх...
-Хочешь, - Наруто потянулся вниз и перевел положение кнопки на один уровень вверх.
Глаза Учихи распахнулись, из горла вырвался шокированный крик.
-Не ожидал? А ведь это только один шарик, а ты уже так дрожишь. Представляешь, что будет, когда я включу все?
Наруто поставил на следующий уровень, и Саске выгнулся, ощущая, как наслаждение острыми иглами обжигает его внутренности, а тело горит в лихорадке. Учиха дернул бедрами вверх, и тут же упал обратно, сотрясаясь и уже абсолютно ничего не соображая. Он только понимал, что очень нуждается в еще одном оргазме, что очень близок к нему.
Если бы только Наруто дотронулся до его члена, он смог бы...
Наруто вновь стал покусывать и вылизывать его соски, больше нигде не дотрагиваясь, и Учиха на самом деле ощутил себя самой настоящей шлюхой – жаждущей, распутной и знающей только одно – что он хочет кончить. Прямо сейчас.
Наруто оторвался от груди Саске и впился поцелуем в его губы. Саске кусал его губы почти до крови, пытаясь передать, что он хочет.
Внезапно вибрация в нем усилилась, и одновременно с этим Наруто резко сжал его сосок и выкрутил его.
-Наруто!!! - Саске вскинулся и кончил с протяжным криком имени своего мучителя. И упал обратно, задыхаясь и извиваясь, почти умирая от сладкой боли, окутывающей тело.
Черт, еще один раз.
Узумаки выпрямился над Саске, тяжело дыша. Невероятно. Боже, как прекрасно. Учиха непременно должен еще раз выкрикнуть его имя таким сломанным, плачущим голосом.
Он включил вибрацию полностью, и отстранился совсем, со стороны наблюдая за извивающимся в яростной агонии телом.
Наверно, он садист. Рядом с Саске все становились скрытыми садистами, ведь все, что вращалось в их мозгу – это как бы трахнуть это гордое, великолепное чмо.
Он смотрел на слезы, текущие из глаз Саске, на его красный, вновь разбухающий член, и мог уже кончить только от одного этого зрелища.
-Нару... то... мммх... пожалуйста, прошу... - Саске сам не знал, что он просит. Тело будто сжигало, а удовольствие плавно, но неотвратимо переходило в боль. Учиха понял, что задыхается.
Наруто нахмурился, увидев, что глаза Саске закатываются, и отключил вибрацию.
-Неужели это все, что ты можешь выдержать? – насмешливо спросил он, потянув за кольцо. Саске дернулся и всхлипнул. Хоть вибрация и исчезла, но боль никуда не делась, нарастая изнутри и постепенно поглощая. Из охрипшего горла вырвался стон.
Узумаки наклонился и нежно, ласково, проник языком в рот Учихи, отвлекая от боли мягкими прикосновениями.
-Извини, - тихо прошептал он. Он не хотел причинять Саске слишком сильные страдания.
-Пожалуйста, - сдавленно сказал Учиха, с щемящий болью где-то в груди ощущая ту нежность и тепло, которые неожиданно дарил ему Узумаки.
-Ты ведь выдержишь еще один раз, правда? – насмешливо спросил Наруто, вновь ставя вибрацию на один шарик.
Саске протестующе застонал и помотал головой.
-Нет, нет...
-Ты сможешь, - повторил Узумаки, постепенно увеличивая вибрирующие число шариков и придерживая Саске за вновь начинающие танцевать бедра. Язык успокаивающе скользил по скулам.
Саске такой милый сейчас. Он точно сможет это выдержать. А его стоны... будут еще громче предыдущих.
Тело Саске под ним билось и рвалось из рук, грудь снова начала подниматься и опускаться слишком резко. Узумаки потянул за кольцо, вытягивая из ануса один шарик, видя наслаждение и боль, отражавшиеся на искаженном лице.
Он знал, что Саске сейчас очень хорошо.
Шарики выскальзывали один за другим, пока Саске не кончил, и из его члена, так и не получившего ласку, не ударила струя спермы, а сам Учиха не зашелся в крике.
После этого Наруто встал, оставив безвольное и опустошенное тело брюнета приходить в себя, и направился на кухню, с удовольствием замечая, что его не шатает от слабости. Саске действительно действовал на него, как лекарство.