Саске кивнул и прикрыл глаза.
Наруто смотрел на лежащее перед ним разгоряченное, только что пережившее оргазм тело, такое красивое и гибкое, и понимал, что это тело ему очень нравится. И он хотел бы ощущать его рядом с собой гораздо дольше, чем одну ночь.
Но у Учихи были и другие любовники, наверняка гораздо искуснее него, и если его сейчас чем-нибудь не привязать к себе, то эта ночь будет последней.
Но чего не пробовал в сексе такой искушенный любовник, как Саске?
Наруто знал его пассий на ночи. Те были красивыми и утонченными, даже утонченнее, чем сам Учиха. И он явно был активом, иначе чего ему так сопротивляться проникновению в себя?
А еще он был уверен, что Учихе нравилась боль. Вот почему он так легко ей подчинился, и сейчас подчиняется Наруто.
Возможно, он сможет это использовать.
Узумаки наклонился и резко впился поцелуем в уже слишком красные губы. Саске всхлипнул, но на поцелуй ответил.
У Наруто снесло крышу. Неужели Саске позволит ему сейчас все?
Стоило попробовать.
Он резко раздвинул белые ноги, снова грубо проникая пальцами в узкий проход. Учиха удивленно распахнул глаза и почти закричал.
Правильно, ты будешь кричать.
Наруто перевернул его на бок и устроился сзади. Хм... очень удобно.
Он приподнял вверх бедро Саске, облегчая себе доступ к промежности между ягодицами.
Саске снова почему-то попытался отползти.
Наруто навис над ним, просовывая колено между дрожащих бедер и опираясь им о кровать. Пальцы скользнули по лицу Саске и попытались проникнуть в его рот, но наткнулись на преграду в виде плотно сжатых зубов. Учиха помотал головой, пытаясь сбросить его руку.
-Разожми зубы, - резко сказал Наруто. Саске снова помотал головой.
Упрямец чертов.
-Разожми, или трахну тебя прямо сейчас, - Наруто не шутил. В доказательство своих слов, Наруто уперся каменным стояком в поясницу Учихи.
Тот дернулся и чуть разжал зубы.
Наруто этого хватило. Дальше он уже сам раздвинул их, проникая пальцами в рот и начиная исследовать горячие глубины.
Саске был невероятно горячий. И то, как дрожало и стонало его тело, пока Наруто трахал пальцами его зад и рот, вылизывая и кусая лопатки, выдавало Учиху с головой.
Кажется, у него снова потекли слезы. Ну и пусть.
Наруто резко толкнул Саске вверх на себя, прижимаясь грудью к его спине. При этом его пальцы сильно нажали на внутренности Учихи, заставляя его вскрикнуть и содрогнуться.
-Знаешь, ты сейчас очень на шлюшку похож. Такой же мокрый, горячий и похотливый, - Наруто стал двигать бедрами, трясь членом вдоль ягодиц Учихи и тихо рыча. Он уже так долго сдерживал возбуждение, что терпеть дальше было почти невозможно.
Саске дернулся от оскорбления, гневно зашипев и пытаясь вырваться.
Но Наруто не позволил ему это сделать, вновь лишив воли сопротивляться, с силой нажав на простату, и с удовольствием слушая полу захлебнувшийся вопль. Саске уже почти сосал его пальцы, похоже, не очень соображая, что именно делает.
Наруто последний раз толкнулся вдоль горячих ягодиц и кончил с довольным рыком на спину Учихи.
И услышал сдавленные всхлипы дрожащего под ним тела. Он вынул пальцы изо рта Саске.
-Блядь, урод, - прошипел Саске, пытаясь приподняться на дрожащих руках.
Наруто не позволил ему сделать это, схватив его руки и сцепив за спиной. Взгляд наткнулся на кожаный ремень из-под брюк Саске.
А что, неплохая идея.
-Сука, не смей, - встрепенулся Саске, почувствовав, как его руки складывают сзади и стягивают грубой кожей. Это было уже слишком для Учихи Саске.
-Не дергайся, или еще и рот завяжу, - Наруто довольно ловко намотал ремень на руки и кое-как закрепил пряжку, прежде чем Учиха успел этому воспрепятствовать.
-Ты не посмеешь, - Учиха в бессильной ярости дернулся всем телом, пытаясь скинуть с себя наглеца.
-Если не заткнешься, посмею. Ну же, будь послушным, - Наруто вновь прижался к нему сзади.
-Хм... знаешь, у меня тут кое-что есть. Уверен, ты раньше этого не пробовал, - ухмыльнулся Узумаки, потираясь носом о гибкую шею. Саске замер.
-Что ты... - Наруто закрыл ему рот рукой.
-Заткнись. Или еще и выпорю.
Учиха ошеломленно затих. Еще никто не вел себя так с ним. Никто, черт возьми! И он не позволит...
Мысли в очередной раз вымыло из головы, когда он ощутил, как Наруто обхватывает ладонью его член и нажимает на чувствительную головку. Первый раз за вечер.
По телу прошел электрический разряд, и Саске выгнулся в загорелых руках, вскрикивая и желая большего.
Наруто в очередной раз довольно ухмыльнулся. Все же Учиха был довольно жаден до удовольствия, это все упрощало.
Он потянулся одной рукой к тумбочке.
Где-то на такие курьезы судьбы у него была заныкана одна милая вещица. А Учиха был очень удачным курьезом, чтобы не попробовать испытать ее на нем.
Достав шарики из тумбочки, Наруто снова потянулся одной рукой к уже сильно растянутому анусу.
Судорожно выдохнул. Черт, Саске великолепен. И сейчас станет еще лучше.
Учиха плавился в жаре прикосновений, судорожно хватая ртом воздух и уже не обращая внимания на громкие крики, срывавшиеся с губ. Все тело горело, требуя, чтобы с ним сделали что-нибудь по-настоящему серьезное. Анус распух и пульсировал, и Саске вдруг понял, что ему не нравится чувство пустоты, возникшее, когда Наруто вытащил пальцы.
Может, он его уже трахнет? Гордость стыдливо заткнулась перед неоспоримыми доводами взбесившихся гормонов.
Саске сначала не понял, что проникает в него сзади. Его тело просто обрадовалось желанному растяжению мышц входа в кишечник и вспыхнуло горячими искрами.
Но потом растяжение внезапно закончилось, а чувство наполненности осталось. Затем он снова ощутил растяжение.
-Наруто, - очередной шокированный выдох. Нет, нет, не такое!
Он с силой дернулся вперед, ощущая, как резко выскальзывают из него шарики и вскрикивая от наслаждения. Неправильно, ему так не нужно.
-Не двигайся! – Узумаки с силой шлепнул его по ягодицам. Саске вскрикнул от боли, обжегшей его так внезапно. Щеки вспыхнули стыдом от получившегося звука.
-Я же сказал – выпорю, - Узумаки снова притянул к себе его бедра.
Учиха ощутил, как шарики снова проникают внутрь него, раздвигая горящие мышцы. Он судорожно всхлипнул и закусил уголок подушки, надеясь, что хотя бы так сможет остановить подступающие к горлу рыдания.
Следующий шарик.
Желание разреветься постепенно проходило, заменяясь неудержимым желанием стонать и двигать бедрами. Наруто оставил его член и не дотрагивался до него, и его тело очень нуждалось в этом.
Он поддался этому желанию, толкнувшись вперед, и надеясь, что Наруто поймет без унизительной просьбы.
Но тот, похоже, не заметил.
Еще один шарик, на этот раз тянущий сильнее предыдущих. Саске вздрогнул от легкой боли, скользнувшей по телу. И в шоке почувствовал, как отозвалось на это его тело. По члену стекла капелька смазки, а соски вдруг заныли. Наруто до этого не прикасался к ним, да Саске бы и не захотел, а сейчас ему так нужно было это прикосновение.
Может, чуть потянуть...