⌚ 12:30
- Макс, бритву не забудь! - сказала мама Брайна,- А то опять будешь свои видео с усами снимать!!!
- Да хорошо, возьму. Но брится вряд-ли буду. - сказал Брайн Мапс.
- Хватит меня позорить!!! Мне уже стыдно по улице ходить! Ой чуть шампунь не забыли взять. И кстати чтоб волосы там тоже мыл, - сказала мама Макса - а то больше никуда не поедишь.
- Хорошо, - промолвил Макс, - и голову помою и бриться буду чаще. И вообще, у меня уже через час поезд. Берём билеты и пошли.
Мама и Макс застегнули чемодан, натянули куртки, взяли билеты и направились к выходу.
*******
⌚14:30Макс сидел в поезде по маршруту
"Санкт-Петербург - Москва". Он смотрел в окно и думал скорее бы съесть чизбургер. Достав свой ланч бокс и посмотрев в его увидел только полезные овощи и фрукты. Банан, яблоко, груша виноград... Перечислять очень долго. Надкусив яблоко Макс отправился на полку в купе и заснул.⌚ 19:15
Брайн проснулся посмотрел на часы и понял что ему через 15 минут выходить. Собрав вещи и накинув куртку Брайн ожидал прибытия поезда.
*************
⌚ Около 19:30Брайн вышел из поезда где его уже ждали Анастасиз и его парень Леша. Спросивши как у него дела они направились в квартиру Насти.
- Макс, - спросила Настя, - ты так ещё и без второй половинки?
- А зачем мне она? - ответил Брайн, - мне и так нормально только единственный плюс что еду вкусно готовят.
После долгих разговоров ребята пришли к дому. Зайдя в квартиру, Брайн лег на кровать и думал над словами Насти, "а вдруг у меня будет вторая половинка?..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя меня не существует
RomanceБрайн собирается поехать в Болгарию вместе с Анастасиз, ее парнем Лёшей и Катей Клэп. В Болгарии их встречает приятная жаркая обстановка. Они решили заехать в аквапарк, что же их ждет?