💙ГЛАВА 5💙

107 4 2
                                    

И НЕЗАМЕТНО ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НА КРОВАТИ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ СВЕТОМ. После долгого поцелуя юная пара заснула.

⌚09:00

   Прозвонил будильник. Катя и Макс сладко проснулись в постели и сразу собрались, что бы Настя и Леша не спалили. Думали что потом расскажут.
   Разойдясь по номерам пара стала заниматься своими делами.

*****************************
🕰️ Прошло несколько дней
⌚ 11:00
  – Катя, - крикнул Макс, - отдай мою футболку!
  – Ок, - ответила розоволосая.
  Ребята собирали вещи. Сегодня они уезжали домой. Попрощавшись с Софией (это город) друзья отправились в аэропорт. Сев на места (думаю вы понимаете кто с кем сел) ребята скинули куртки, ответили на сообщения и сообщили родным что вылетают. Затем самолёт взлетел, Катя с Максом поцеловались и решили что Катя уедет в Москву, а через несколько дней приедет к Максу. С хорошими мыслями ребята заснули и незаметно прилетели в Москву.

⌚14:30

  Макс стоял на станции и прощался с Катей. Поцеловав ее в засос он зашёл в купе и думал о скорой встрече.

*****************************

⌚ Около 20:30

  Макс вышел из поезда и направился в сторону своего дома. Зайдя в него ему казалось что жизнь кончилась  и он долго не мог уснуть. Все думал, думал, думал и думал. Через часа три ему удалось вырубиться.
   Проснувшись Брайн пошел на кухню так как очень проголодался. Прищурившись он не поверил своим глазам – Катя готовила любимое блюдо Макса.
  – Катя, - промолвил Максим, -  откуда ты здесь взялась?
  – Я могу взяться где угодно, - ответила Катя, - только чтобы ты был рядом.
  Брайн подошёл к Кате. Между их губами оставалось 5 мм! Но тут она истерически засмеялась и превратилась в уродину. Всё вокруг закружилась, Катя (вернее недо Катя) взяла нож и пырнула Максу в живот ...

******************************
   Извините что так поздно выложила. Просто лень писать. Постараюсь завтра опубликовать. Спасибо всем кто это читает❤️❤️❤️

Без тебя меня не существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя