💛ГЛАВА 3💛

151 7 1
                                    

   ВХОДЯ В АКВАПАРК ОНИ УВИДЕЛИ Брайна и Лешу на фоне крутой винтовой горке зелёного цвета.
   – Пойдём туда, - крикнула  Катя Брайну.
   – Пойдём, - ответил Макс.
   Настя и Леша отказались и пошли плавать в бассейне на улице (сегодня было 12 июля).
   Макс и Катя взяли плюшку (я не знаю как это называется) и поднялись по лестнице на вершину горки. Пройдя очередь друзья положили плюшку на воду. Подтолкнув они скатились вниз. С визгом ребята спустились в  зелёной трубочке. Кружась плюшка подплыла к берегу, где их уже ждали Лёша с Настей. Блогеры двинулись к следующей горке.
   Друзья весело провели время в аквапарке катаясь с горок, плавая и сидя в джакузи.

⌚ Около 20:00

   Ребята возвращались с аквапарка с мокрыми головами и весёлом настроением. Спать им совсем не хотелось и Катя предложила устроить пижамную вечеринку. Согласившись блогеры ускорили шаг. Придя в отель, переодевшись в удобные вещи, взяв хавчик и включив любимую музыку ребята начали веселье.

⌚21:00

   Друзья начали тусу с небольшой разминки танцами под любимую музыку. Затем устроив не большой пикник блогеры принялись играть в бутылочку. Катя крутит выподает на Макса.
   – Максим, - загадывает Катя, - ты должен с разбегу стукнуться об стену.
   Брайн, снимая сторис, с лёгкостью выполняет это задание. Макс крутит. Выпадает на Настю.
   – Тааааак, - начал Брайн, - ты должна открыть окно и крикнуть "Я ИДИОТКА ИЗ РОССИИ".
   Настя легко выполняет это задание, так как они сейчас в Болгарии. Настя крутит - попадает на Макса.
   – Ну, что, - говорит Настя, - жёсткие задания говорите?! Ты должен поцеловать Катю в губы.
   Брайн решил что он не pussy. Медленно прикоснувшись к её губам они коротко поцеловались. Посмеявшись ребята продолжили игру.

⌚0:00

   Незаметно все заснули. Всем снились прекрасные сны.

⌚11:15

   Проснувшись Макс огляделся и не понял что делает в номере Кати. Брайн встал и пошел в номер. Пошевелив мозгами его просветлило. Он вспомнил про вечеринку, танцы, игру в бутылочку и поцелуй. Блоггеру стало стыдно и он решил извиниться.
    Постучавшись, и спросив "можно войти?" Брайн переступил порог номера.
   – Катя, - начал Брайн, - извини за вчера, надо было сразу отказаться, чем ты будешь из-за меня страдать.
   – Хорошо, - ответила Катя, - я тебя прощаю. Но я хотела сказать ...

Без тебя меня не существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя