КАТЯ НАКЛОНИЛАСЬ И ПОЦЕЛОВАЛА МАКСА ГРУБЫМ, НО СЛАДКИМ ПОЦЕЛУЕМ...
Неподалеку послышался стук каблуков медсестры. Катя оторвалась от Максима, хотя очень этого не хотела.
– Почему посторонние в палате?! - донёсся до их ушей писклявый голос медработника.
– Я же заплатила, - чуть ли не криком сказала Катя, - причем свои последние деньги.
– Милочка моя, ты заплатила не мне, так что или плати или вон из палаты иначе я полицию вызову!
Делать было нечего и Кате пришлось вылететь из больницы.
Сев на ближайший поезд САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – МОСКВА Катя не могла успокоиться. Её трясло как Сидорову козу. Но посидя час в гордой злости она успокоилась и вглядывалась в красоты русской природы.🗓️ 30 апреля 2020 г.
Два дня Катя не могла уснуть. Телефон Макса был не доступен. Друзья тоже не знают где он. Собравшись с мыслью "Он либо умер, либо жив" она принялась собирать вещи. Через два часа ее ждал самолёт.
⌚17:15
Доехав до места назначения Катя позвонила в дверь. Никто не открывал. Она не знала что и думать.
Не много погодя она поехала к лечащему врачу. Но она сказала что его вчера выписали.
– О Господи! Как я могла любить этого "красавца" Женю. Где мне теперь Макса искать?
Немного поразмыслив она вспомнила их общую знакомую АнастасИз.⌚20:16
– Ну и как ты могла потерять своего любимого мужчину? - сказала Настя пожирая третью пачку дошика.
– Лучше чем жрать сказала бы что делать.
– Я то думаешь знаю? Ты потеряла ты и ищи!
– Я то думала ты мне поможешь. Ладно, мне похоже пора идти.
– Ну извини. Давай подумаем что делать.
Не успела Настя дожрать как они услышали поварачивается ключ в двери.
– Ты кого-то ждёшь? - спросила Катя, и не дождавшись ответа в комнату вошёл Леша.
– Что ту творится? - спросил Леша, - О привет Катя.
– Да вот, Катя Макса ищет. - ответила Настя.
– Так вы в розыск подовали? - спросил Леша и положил ключи на полку.
– Точно! - крикнула Катя так, что пустая упаковка Насти выпала у нее из рук и полетела на пол.
– Я же пошутил!
– Мне не до шуток. - сказала Катя и пулей выскочила из дома Насти.******************************
Сори за то что так долго выпускала проду. О боже 2 с половиной месяца. Ну во первых у меня сломался телефон и два месяца я была без него. А во вторых остальные пол месяца мне было лень. И вот 16.07.20 мне приснились Макс и Катя и ко мне пришло вдохновение. Так что сегодня же буду писать проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя меня не существует
RomanceБрайн собирается поехать в Болгарию вместе с Анастасиз, ее парнем Лёшей и Катей Клэп. В Болгарии их встречает приятная жаркая обстановка. Они решили заехать в аквапарк, что же их ждет?