3 Глава

2.4K 143 1
                                    

Скоро пришла Света и мы начали жрать она посмотрела свой паспорт и мы поняли что её зовут Ами Юшико предыстория мы не нашли даже перевернул портфель с ног на голову (хотя таковых там и не было) я не рассказала ей про себя ибо пускай это будет сюрпризом. Ну по крайней мере если бы я ей рассказала про то что я типо дружу с чуей она бы заорала на всё кафе почему не она. А мне этого не надо так что мы продолжили есть. Но через пару минут покоя спускаются сотрудники всего ВДА
Я:Ами сиди тихо и прикройся волосами
А:в смысле?
Я:в прямом нас могут узнать и тогда нам мало не покажется.
А:ладно
После этих слов ко мне кто то подходит и берет меня за руку я поворачиваю голову и ВИЖУ Дазая. Я была готова заорать от радости.
Д:Юная леди не хотели бы вы совершить со мной двойной суицид?
Я:эх Дазай вот где ты был 6 лет назад когда мне только это и надо было.
Сзади него подходит Куникида и кидает его со всей дури в стенку. А я что? А я к Дазаю с криками "я согласна Дазай!Ты не умер там? "Куникида хотел что то сказать но понял что это бесполезно. Я начинаю трести Дазая за плечи и кричать "дазай скотина проснись мы ещё двойной суицид не совершили"
К:кхм милая леди с дазаем все хорошо и он не пойдёт совершать суицид.
Переходя на крик сказал Куникида
Я:а ты что его мама что бы ему приказывает?
К:может быть и так но это вас в любом случае не касается.
Я:ну и почему это?
И тут с другого конца слышится голос Ами
А: Алисия ты совсем с катушек сле тела или да?
Я:Куникида хотел убить Дазая!
А: Господи ты видела сколько раз он кидал и избивал Дазая!
Я:ну ты видела с какой силой он его швырнул?
А:видела Алисия но Дазай живой! И я тебя не пущу совершать суицид.
Я:ладно...
А:вот и отлично
К:а теперь девушки мне бы хотелось узнать откуда вы знаете моё имя и моего коллеги а тем более такие факты.
В этот момент к нам подходит Ранпо
Р:да разве вы не понимаете эта девушка тот самый эспер которого ищет весь город а у этой способность неизвестно какая.
Сказал он это и продолжил жрать свои печеньки.
Я:похоже Ами нам пора бежать
И в этот момент я замечаю что Дазай очнулся и стоит в тёмном уголке и наблюдает за всем этим цирком.
Я хватаю Ами за руку и мы бежим со скоростью света в нашу квартиру. Мы прибежал и я измотанная легла спать. Зная что Ами никто не поймает.
Проснулась я от крика Ами о том что пора вставать.
Я:а меня одеяло придавило
А:Алисия
Я:лаааадно встаю!
А:жду тебя на кухне.
Я оделась и пошла в выше сказанное место.
Я:доброе утра я тут подумала моешь называть меня Лисса?
А:слушай давай посидим дома дней 10 потому что на нас тут походу целая охота собралась.
Я:ок.
Через 10 дней...

как я попала в аниме великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя