4 Глава

2.1K 140 3
                                    

Я проснулась от ора своей подруги "спасите помогите мёртвые ожили! " с добрым утром блин называется я тут сижу как последний псих в квартире не выходя я даже не удивлюсь если я шизофреникам стану и мне тоже будут мёртвые мерещится. Ну пришлось все таки мне встать и я поперлась разбирацца что там происходит.
Я:ты нормальная так орать? Людям поспать нармально не доешь.
А:лисса спасай!!! Тут это твой брат родной ожил.
О:привет
Я поднимаю глаза и вижу ОДУ как так то? Я протираю глаза и убеждаюсь что я не сплю Ода смотрит на меня и улыбается? Что простите я первый раз за свою жизнь вижу как это существо улыбается.
Я не удерживаюсь и кидаюсь на него с обнимашками.
О:я конечно все понимаю но не надо меня душить. Слушай мы с тобой ещё все обсудим не могла ли ты позвать Анго?
Я:конечно
Я начала собираться и увидела как Ами о чем то воркует с моим братом. Шипер на готове!!
Я:я ушла!
О и А:пока
Я вышла за дверь и пошла искать Анго я ходила по всей йокогамме.
И в этот момент я понимаю на сколько этот город большой. Я решила поискать в том баре где все вместе собирались Ода Дазай и Анго. Я подошла к этому бару и услышала разговоры я пошла посмотреть ну а вдруг там он в общем вижу такую картину стоит Анго весь серьёзный перед ним всегда офигенный Дазай и за ним два парня с пистолетами. Ну я и решила прервать их покой и сказать ему что б к Оде шёл. Я не я если не вляпаюсь в какую нибудь ситуацию!
Я:Анго с*ка я тебя блин целый день ищу а ты тут прохлаждаешся!
А:.....
Я:ладно об этом ещё поговарим а сейчас в тэмпе вальса ко мне домой тебя Ода хочет видеть.
А:лисса с тобой всё хорошо?
Я:я сама в шоке была когда за дверью покойного брата увидела. И похоже что я ему уже пару присмотрела.
А:ясно я пошёл тогда пока
Я:ПОКА
Я обарачиваюсь и Дазай смотри на меня в шоке. А парни нацелили на меня пистолеты.
Я:не не не мне умирать ещё рано.
Сказала я и побежала и тут чувствую чию то руку на плече.
Я:ААААААА
Я обернулась и дала в живот Гоголю он влетел в стену и пробил её немного. Вот блин.
Я:Гоголь прости я не хотела просто лезть не надо было
С этими словами я побежала к нему и стала нащупывать пульс.
Он был я уже успокоилась. И стала его будить а эта скатина не хотела просыпаться. Вот серьёзно на нервы действует!
В этот момент почувствовала взгляд.
Я:чего смотришь? У меня что на спине что то написано?
С этими словами я обернулась и увидела Дазая который стоит и смотрит на меня как на сумасшедшую. Тут я вспоминаю что я как никак должна скрываться а то если Ода узнает то уже не он в магилу вернётся а я.
Я:слушай ты там проследи за ним и да ты меня не видел.
Я уже собиралась уходить как я почувствовала его руку на моей. Им что нравится меня хватать? Честное слово я уже второй раз пытаюсь смыться! И ничего не получается.
Д:так говоришь, что Оду знаешь?
Я:д-да а что?
Д:а о том ли Оде я думаю.
Я: слушай я тебе что экстрасенс или кто? Я не умею мысли читать!
Д:ну может быть и экстрасенс знаешь ты меня заинтересовала.
Я: такой человек как я может кого то заинтересовать? Ну и чем же? Удиви меня.
Д:ну обычно никто не спорит  с Куникидой.
Я:пф нашёл чем удивить.
Д:кстати про какого именно Оду ты говорила?
Я:мой покойно-живой брат Ода Сакуноске.
Д:не слышал что у него есть сестра.
Я:конечно не слышал меня из всего города знают только 4 человека.
Д:ого так мало?
Я:да и кстати я не представилась меня зовут Алисия Сакуноске для друзей Лисса
Сказала я и протянула руку
Д:я Дазай.... Дазай Осаму


как я попала в аниме великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя