6 Глава

2K 133 12
                                    

Их аж передернуло от такого "фееричного" появления.
А:ТЫ ВООБЩЕ СУМАСШЕДШАЯ ТАК ПУГАТЬ?
Ан и О:не ори так
А:да ладно вам и кстати что ты хотела?
Я:мне уже домой придти нельзя устала я не видишь устала!!!
А:да ладно тебе
Я просто нервно прошла мимо них и пошла на кухню сделать себе чай. Зашла в тренды на YouTube и стала залипать. Через часа 2 мне это надоело и я решила пойти на улицу. Собралась и выглянул как обычно в окно.
Я:ЧТО ЗА НАХ?
Я позвала этих но мне отозвалась тишина. Это конечно все очень весело но мне как то сдыхать от одиночества не хочется. Я пошла на улицу и сдесь черт возьми ничего не видно в этом тумане мне кажется тут можно заблудиться быстрее чем дождаться пока тебя спасобность убьёт. Ладно я спокойно никого не трогала шла по улицам и наконец наслаждалась тишиной а то после того как я сюда попала ни одного дня не была когда мы могли спокойно отдохнуть и я ловила себя на мысли что мне это даже нравиться.
Я шла и тут на меня падает человекообразное существо.
Я:ты че ахуел так пугать я тебя сейчас на корм львам пущу!
Я только сейчас опустила глаза и зря это сделала. Там лежала моя способность. Я со всех ног понеслась куда подальше. Увидела огромное здание и почему же мне туда не зайти? Умею я находить неприятности на свою пятую точку. Я залетела туда на удивление дверь была не заперта. Только сейчас я поняла куда я прилетела и попала. Попробовала воспользоваться спасобностью ииии...
Она есть! То есть половина похоже спасобностью Шибусавы не такая уж и сильная. Ну ок впринципе я пойду погуляю по этому зданию может Федю найду.
Я иду гуляю и слышу голоса. Я пошла на них и пришла в огромную комнату ну я умный человек поэтому смотрела в щель. Там я увидела Оду и Ами они были привязаны и в отключке.
Ф:ты уверен что она к нам придет?
Д:конечно Федор
Я стою наблюдаю за ними а они там трындят, честное слово как бабки старые. Своей шкурой чувствую что за мной кто то наблюдает оборачиваюсь и вижу Шибусаву
Ш:а подглядывать не хорошо.
Я влетаю в комнату со всей дури и грохаюсь об пол. Быстро встаю и спокойным шагом иду на потолок с помощью способности Чуи и сажусь в позу лотоса.
И в самый спокойный момент влетает моя "любимая " половина способности. И летит на меня. Я слетаю с потолка и прячусь за Федей
Я:федя она походу аниме пересмотрела спрячь меня
И стала использовать Федю как щит. Он был недоволен а шибусава и Дазай тихо ржали в уголке. Вот же помогли бы лучше. Моя месть будет жестока. Ладно теперь надо это чупокабру убивать насколько я помню надо разбить кристалл ну была не была. Я достала у Феди пистолет и выстрелила в кристалл и он разбился ко мне вернулась способность и я стала провалиться в темноту. Мои последние мысли были "а как же месть? Умирать мне ещё рано. Как же выживут пандочки без моих обнимашек? "

как я попала в аниме великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя