Проснулась я от уведомлений,мой телефон взрывался.Рядом лежал Джей,я ничего не понимала.Я подбежала к телефону,мои отметки обновлялись каждую секунду.Я открыла одно видео,где я отмечена.Это были разные аккаунты,которые следят за парнями,на видео я была с Джеем в бассейне,я всё вспомнила.
Я подбежал к Джейдану.
Т/и-Что вчера было?!Почему ты меня не остановил?Сейчас же отвези меня домой.
Д-Да успокойся ты,это был просто поцелуй.Я отвезу,но дай мне хотя бы до конца проснуться.И это,ты кажется забыла самое главное,тебя Энтони кажется киданул.
Я села на диван и сжала свою голову.
Т/и-Господи,какая я дура.
Д-Не расстраивайся ты,всё наладится.
Джей меня отвёз.Я зашла на порог дома,Энтони спал в гостиной.Я его не хотела видеть,поэтому начала подниматься в свою комнату.Только я поднялась на этаж,где были наши с Энтони комнаты,как что то упало позади меня.Я резко повернулась и увидела Ноена.
Н-Оу,прости,не хотел тебя испугать.
Т/и-Все нормально.
Н-Что у вас вчера случилось и где ты была,Энтони переживал.
Т/и-Ноен,нас теперь с ним ничего не связывает,это не его дело.
Я дёрнула за ручку своей двери,но она опять была заперта,с вопросительным взглядом я просмотрела на Ноена.
Н-Энтони выпил ну очень много и уже начал бредить,как мы только приехали,он запер твою дверь,чтоб когда ты пришла ты не забежала в свою комнату,а поговорила с ним.
Т/и-Хахахахха,чтоооо.
Н-Пошли в гостиную,возьмём ключи.