Очнулась я в больнице,рядом с собой,я увидела свою давнюю подругу,увидя её,я заплакала,она начала успокаивать меня.Но тут зашли врачи.
В-Здравствуйте,вы попали сюда,из-за обморока.Это не просто случайный обморок,вы ранее попадали в такие ситуации?
Т/и-Здравствуй,да,буквально месяц назад.Я думаю,это из-за смены климата.Когда меня могут выписать.
В-Не так быстро.У вас очень тяжёлый случай.Простите,но думаю вам остаётся жить не больше 2 недель.Мы ничем не можем помочь простите.Смысла оставаться тут нет.Вы можете уехать из больницы сегодня.
Первым делом,я вспомнила об Энтони,что мне делать.В первые минут 15,я просто сидела и думала,никаких слёз,ничего.
П-подруга.
Т/и-Слушай,ты можешь мне помочь?
П-Всё,что ты попросишь.-она была вся зарёванная.
Т/и-Всё оплачу я.Пожалуйста,умоляю тебя,когда меня не станет,ты сможешь поехать в тот город,из которого я вчера прибыла и отдать кое-что одному парню.Я всё напишу:адрес,имена,всё.
П-О господи,да,хорошо,мне очень жаль.Все эти дни,которые были для меня последними,я сидела дома.Конечно,я бы могла вернуться и сама в Америку,но Энтони,как я скажу ему об этом,как?
В один из дней ко мне пришла моя подруга,мы разговаривали обо всём.Мы могли говорить о банальном,но слёзы не останавливались,не у неё,не в меня.Я хотела встать и открыть окно.
Очередной обморок,последний обморок.Ничего не слышу,не вижу,не чувствую.За окном уже была скорая,но я не знала и не узнаю.
Как бы не было тяжело,билеты куплены,подруга с адресом и письмом.Энтони думает,что у двери я,но нет,только частичка.
П-Возьми это,она тебя очень любит до сих пор,главное не вини себя,слышишь,не вини.-закрывая дверь,она говорила.
Э-Очередные фанатки.-положив письмо на комод,он продолжил смотреть кино.Только под вечер,он вспомнил про это письмо.
«Привет,это т/и,я уже очень скучаю по тебе.Мне правда жаль,всё это писать,правда.Но если ты это читаешь,то меня уже нет.Тот обморок,не был простым обмороком.Я неимоверно тебя люблю,честно.И главное,не вини себя ни в чём.Ты первый человек,который сумел открыть меня.Моя мечта была это попасть в тот мир,в котором я оказалась,только из-за тебя я стала счастливой.Спасибо тебе за всё.Я тебя люблю.
С любовью т/и.»