Т/и-Пэйтон...можешь пожалуйста рассказать,что у Энтони было с Авани,это очень важно для меня.
П-Я не думаю,что тебе стоит это слыша...
Т/и-Пожалуйста.
П-До того,как Энтони познакомился с тобой,у него были отношения с Авани.Он не считал,что любит её,Энтони хотел «поиграться»с ней и бросить.До тебя он был жутким бабником,у него не было чувств,это странно,но ты его кажется изменила.Энтони переспал с ней,и буквально через неделю появилась в его жизни ты.И он бросил её.-Пэйтон замолчал.Мне довольно больно всё это слышать.Он издевался над девушками,он спал с ними,а потом бросал.
Т/и-Но почему,я видела,как Энтони стоял с ней и они не общались как просто друзья?
П-Она сказала,что беременна от него,но это не могло быть правдой,он сразу понял это.Не хочу рассказывать все детали,это бессмысленно.Авани использовала его,он знал это,но не пытался этого показать определённое время.Естественно он вёл себя с ней,как будто с девушкой,она ведь несовершеннолетняя и говорила,что беременна.Пока он всё разъяснял,чтобы убедиться,что это не правда,встречался с ней.
Т/и-Оу,спасибо,я не ожидала такого.А где она сейчас?Я давно её не видела.
В комнату постучали.Не успев мне ответить:
П-Ну Синтия,что тебе надо?
Не дослушав,в комнату вломились.