И с чего начать?
Моё имя достаточно простое и тривиальное. А. Это не самое важный момент в этой тёплой и долгой истории. Его имя необычно. Ю.
Вас когда-нибудь душило? Душило чувство одиночества, накатывала морская, дикая и необузданная волна отчаяния и апатии? Нет? Значит, вы счастливый человек. Да? Значит, вы меня поймёте.
Этот вечер ничем не отличался. Зимняя сессия грозила лишить ежемесячной долгожданной стипендии; снег то выпадал, то таял прямо на глазах, превращаясь в мерзкие и безликие лужи. Казалось, что так будет вечно: серое небо, капризный город, мерзкие соседи и капитулирующий в моей голове позитив.
Что делать в такие моменты? Мои запутанные извилины подкинули "замечательнейшую" идею - сайт знакомств сойдёт за развлечение.
Я отправилась на один из таких адских и горячих мест. Заполнить анкету и выбрать лучшую фотографию для меня не составило труда. Что ж, осталось только ждать симпатий, новых знакомств и умопомрачительного общения, которое может завести неведомо куда.
День за днём приходили сотни оповещений о новых симпатиях, многочисленных сообщениях, которые не стоили моих потраченных впустую минут.
Было несколько красавчиков, которые, на мой взгляд, имели словарный запас меньше, чем запас Мистера Кота Провоторова.
Были и интересные личности, которые при встречи либо влекли за собой в тёмную и таинственную неизвестность, либо же разочаровывали и отталкивали своей болтливостью и гордыней.
Несколько дней поисков не привели ни к чему хорошему. Несколько прогулок до семи утра, разговоры, которые казались нелепыми, но в тоже время до глубины души трогательными и личными, привязывали меня к людям.
Я - человек, который не умеет держать дистанцию, словно профессиональный бегун с мощными мышцами и пустой головой. Я привязываюсь к людям молниеносно. Это одна из самых ужасных черт моей двойственной личности. Почему двойственной? Дальше этот вопрос раскроется в полную силу.
Ах да, о чём это я.
Вы верите в судьбу? Вы - романтичный фаталист или жуткий, строгий прагматик? Эту книгу следует прочесть людям, которые смело относятся себя к первому сорту бедняг. Почему второй тип менее предпочтительней? Я не переношу таких.
Я сама живу всю жизнь в розовых очках. По крайней мере так утверждают многие люди. Порой меня это унижало, оскорбляло и обижало. И только сейчас я понимаю, что без этих очков, которые являются некой стеклянной защитой от гнилого внешнего мира, я бы давно погибла в объятиях насущных проблем, не имеющих надлежащих решений.
Почему я верю в судьбу?
Изначально я сама толком и не осознавала, кто я. Затем я ненароком прочла один из романов Николаса Спаркса, который впоследствии стал моим кумиром и воздухом. Экранизированные фильмы, опухшие красные глаза и белые костяшки на руках. Спаркс заставил меня поверить в судьбу. Конечно же мама тоже внесла свою лепту и вклад в это ненадёжное, опасное дело. Девочка стала противным романтиком.
Я считаю, что наши судьбы переплетены. Нити не рвутся просто так, без причины. Если эти двое обязаны быть вместе, то жизнь, скверная шарлатанка, не раз столкнёт их лбами. Будто я переплелась с ним пальцами и только на время отпускаю его руку, но затем наши запястья снова, как шёлк, соприкасаются и бьют разрядами электростатического тока друг друга, укрепляя связь.
Вы, верно, уже заметили, что я по своей натуре человек эгоистичный, немного самовлюбленный (многочисленные местоимения "я" подтолкнут на эту фантастическую мысль). Затем вы поймёте, что я порой отчаянная, но трусливая, слабохарактерная, но моментами сильная, кокетливая, но внутри уставшая до жути.
Но даже таким противоречивым и неопределенным личностям может крупно повезти в жизни.
Верьте, мечтайте, всё сбудется.
YOU ARE READING
Не спасайте утопающего
RomanceВы когда-нибудь задумывались, насколько нити, линии судьбы, как угодно их называйте, плотно переплетены между собой? Ты месяц назад не знал о существовании этого человека, который сейчас для тебя составляет основополагающую платформу твоей счастливо...