Порой мне кажется, будто я пешка на огромной шахматной доске жизни. Каждый мой шаг - ход по чёрно-белому полю. Но я думаю, что именно сейчас игрок, чьей пешкой я являюсь, отправил меня на белоснежную клетку и вовсе забыл про меня. Почему я в этом уверена?
Именно сейчас я ощущаю себя полноценно счастливым человеком.
Мы познакомились с ним на сайте знакомств, как это нынче популярно в нашем мире. Я просматривала его немногочисленные фотографии и понимала, что этот человек явно не эталон красоты, да и в общем-то он особо не соответствовал моему вкусу. Но я ошибалась.
Знаете, это словно эффект топкого болота. Начинаешь общаться с этим человеком, и тебя попросту затягивает. Каждое утро я просыпалась только с одними мыслями: "Неужели он ещё спит? Вот же соня! Пора собираться ведь на предстоящие пары!". Я думала о нём. Я засыпала только после краткого, но такого значимого сообщения от него на ночь.
Он меня просто сразил наповал. Его специфичный юмор. Я такого ещё, честно говоря, и не видела. Захотелось сразу ему открыться, не скрывая ничего тёмного и грязного за душой. Порой мне кажется, что он договорился с одним из шахматистов и начал приближаться к моей позиции, выстраивая планы по завоеванию моего наивного сердца. Медленно, но верно и уверенно.
Мы с ним встретились впервые при необычных обстоятельствах, как я считаю (хотя он лично, прочитав эти строки, сказал бы, что это полный бред). Всё предельно просто. Ему нужен был ночлег на одну ночь.
Вы подумаете сейчас, что я сошла с ума, впуская в собственную квартиру незнакомого толком мне человека. Скажите, что нельзя быть такой наивной и доверчивой. Я с вами согласна, ведь собственная безопасность превыше всего, но делать я буду всё наоборот.
С одной стороны, я обожаю это восхитительное чувство волнения и предстоящего всплеска эндорфинов. Когда ты стоишь и с трепетом ждёшь звонка в домофон. И вдруг слышишь этот надоедливый звук, разрезающий мерзко расплывшуюся по всем комнатам тишину. И просто подскакиваешь прямо на месте, будто тебя ущипнули из-за угла за руку или же ударили небольшим разрядом электрического тока. В груди разливается, словно манящая лава, жар.
С другой стороны, это - жуткое волнение. Ты с недоверием смотришь в зеркало, пытаясь понять, как должна лежать та или иная прядь. Каким образом должна на тебе сидеть одежда, дабы произвести приятное впечатление при первой встрече. Вы ведь знаете, что первое впечатление о человека, даже прожив с ним рука об руку с десяток счастливых лет, ничем не перечеркнуть. Оно навсегда застрянет в вашем сознании. И только склероз или подобная штука может, словно гвоздодёр, вытащить из вас этот незабываемый водоворот эмоций.
И вот ты видишь его. И тебя уносит, словно ураган решил похитить тебя на неопределённый срок.
Я никогда не видела настолько прекрасных глаз. Этот волшебный цвет тёмной морской волны с желтоватыми прожилками. Длинные, чёрные, с прекрасным изгибом ресницы. Прямой в профиле нос; пухлые, чуть розовато-персиковые губы. Густые правильной формы брови и прекрасные очертания лица свели меня с ума. Это ощущение, будто ты проваливаешься в пропасть.
Но всю эту сладостную красоту я разглядела лишь спустя некоторое время.
Мы провели весь вечер за просмотром просто ужасного фильма (в прямом смысле этого слова, ведь это был фильм ужасов). Но бокал красного грузинского вина и сладкий шоколад поддерживали меня и не давали выскочить моему сердцу из грудной клетки.
Были разговоры как на серьёзные темы, так и вовсе ни о чём. И мне нравилось и нравится как звучит его голос. Вы часто сравниваете голос человека с чем-то странным? Бархат, лесной колокольчик на тонкой ножке, острый и холодный нож из стали 999 пробы? Возможно, это прозвучит странно, но его голос у меня ассоциируется со смесью горького и молочного шоколада с добавкой грецкого ореха. Задумайся, с чем ассоциируется голос твоего любимого и родного человека, и ты поймёшь насколько это странное занятие.
Я хочу из этого вечера выделить те моменты, которые помогли понять, что человек не похож на остальных.
Скажу честно, поцелуи на своей спине я чувствовала впервые. И нет, не подумайте, что я была обнажена и занималась с малознакомым человеком грязными делишками. О нет. Сиреневый топ открывал небольшой участок обнаженной кожи спины. Я собиралась мирно засыпать, но почувствовала его пухлые губы на своих плечах и в районе чуть выше лопаток. Это словно капли кипящей, но в тоже время замерзающей воды. Это чувство вызывало отряды мурашек по всему телу.
Но не только это удивило меня в этот вечер.
Вас часто обнимают? Меня эта участь постигала при любой встрече с родственниками, подругами, друзьями. Но я впервые ощутила это по-настоящему. Что я имею ввиду? Он просто обнял настолько крепко, но в тоже время так нежно, что я почувствовала себя за самой крепкой и нерушимой стеной. Я почувствовала себя настолько защищённой, что могла спокойно отправляться с этим чувством на забытый Богом остров, где обитают фантастические твари.
И тут я поняла, что любовь начала обволакивать меня, словно тонущего бурная вода. Но спасения я не ждала, ибо не искала его.
YOU ARE READING
Не спасайте утопающего
RomanceВы когда-нибудь задумывались, насколько нити, линии судьбы, как угодно их называйте, плотно переплетены между собой? Ты месяц назад не знал о существовании этого человека, который сейчас для тебя составляет основополагающую платформу твоей счастливо...