1 глава

11 2 0
                                    

Время покажет настоящее людей. Думаешь, что общение будет долгим, но все легко может поменяться за один день. В нашем случае ночь.

Девушка по имени Кетрин в 8 классе встретила парня, с которым были отличные дружеские отношения пол года и вскоре переросли в  любовные отношения. Находясь с ним, ей хотелось плакать от счастья, часто бросало в дрожь при его касаниях. Звали его Оливер. Парень красавец. Темные волосы, челка надвисала над правым глазом. Кетрин ростом 170, он был роста 183. Ей 15 ему 19, хоть и 4 года разница, она трепетала рядом с ним.

Все пошло под откос ровно на дату их отношений. Увидясь в последний раз и попрощавшись, все было отлично. Ночь для девушки прошла спокойно. На следующий день она не могла быть в сети из-за дел. Вечером на ночь она наконец зашла в сеть. На удивление небыло сообщений. Зайдя в чат с Оливером, она написала ему сообщение, в которых она решилась показать больше чуств. Высветилось оповещение "вы не можите отправить сообщение..." которое показало, что Оливер ограничил круг лиц, которые могут ему написать сообщение. Находясь в шоке, ее кинуло в дикий жар. Упав на колени не веря глазам, она молилась, чтобы это была случайность и он её исправит. Но на следующий день ничего не изменилось и как оказалось он оборвал все способы связи. Она не могла с ним никак связаться.

В школе волновались о ее состоянии. Ну конечно же.  У нее был жар и выглядела так, будто не спала несколько дней. Ее скромная внешность, имеющая свою скрытую красоту, изменилась на внешность вечно работающей и долго не спавшей, растрепанной девушки. Выходя в этот день из школы, она свалилась на землю. Подлежащие ее друзья и одноклассники делали попытки привести ее в чувства, позвали учителей и отнесли в мед кабинет. Медсестра вызвала скорую.

В итоге она пролежала месяц в обычной больнице, а потом в клинике, чтобы привести в чуства ее душевное состояние. В итоге вышла она только в конце 8-ого класса.  Ей пришлось перевестись в другую школу в 9 класс. За все лето она догоняла пропущенное в 8-ом классе. В новом коллективе она не была общительной.  Из яркой, буйной, постоянно веселой и веселящей всех девушки она стала молчаливой, без эмоций, с безразличным и холодным взглядом Кетрин. Ну за весь год она ни с кем не дружила и не общалась. После 9-ого класса она ушла в техникум.  Там она была более открытой. Группа за год сблизилась и она как то влилась в коллектив.  Она стала более открытой, но так же не смеялась и ходила с покерфейсом.

Через 3 года она закончила обучение. Встречи одногрупников часто происходили в парке.

Кетрин хотела получить высшее образование и уехала в другой город на поступление и вступительные экзамены. Ей удалось поступить в институт в соседнем большом городе. Она решила открыться  на половину.  Быть как раньше 4 года назад, но скрывая интересы и проблемы. 

Она стала довольно красиво девушкой.  4 года назад она была блондинкой с короткой челкой и не имеющей вкуса в одежде девочкой.  Сейчас она брюнетка с длинной четкой, закрывающая правый глас, стала хорошо краситься, глаза стали выглядеть ярче и больше, ходила в одежде хорошего сочитания по цвету и структуре.  В институте она тоже отлично вошла в коллектив. Дружила не только с однокурсниками, но и со старшими курсами. Она скрывала свои увлечения музыкой, песнями, пранками и мангой(ну и аниме)((ps: ну что поделать, если автор тоже анимешник)). Главное ее увлечение было гони на байках. Она решила вступить в местный гоночный клуб. За весь курс она отлично продвинулась и в общении, учебе и в клубе. Она стала часто выигрывать, почти постоянно. Этого все еще никто не знал.

Так и прошли эти 5 лет и вы увидели, какие произошли изменения.

через 5 лет со дня расставания Место, где живут истории. Откройте их для себя