2 глава

7 1 0
                                    

Утро, институт т кабинет.  Шум был во всем учебном заведении.

Кетрин шла к своему кабинету. Черно-белые кросовки Fila, темные джинсы с высокой талией, белый топ с английской надписью спереди и кожаная тонкая курточка хорошо сочитались на ее фигуре.

-Кетрин!!!!!!- послышался крик сзади.

- Данька, ты че орешь?

-та вот тут такой вопрос назрел насчет старосты. Прошлая староста переехала в другой город.

-и в чем проблемма?

- короче.  Тебя хотят выбрать во главу класса.

- и по вашему я справлюсь?

- да без сомнений. Так еще и директор хочет тебя сделать президентом совета института

- не ну это слишком!

- понимаю.

- если я и займу эти должности, то сама не справлюсь.

- ну тебе будут помогать другие участники совета.  Так же если хочешь, сможешь кого-то добавить  по своему желанию.

- понятно. Ну на старосту то я согласна, но а на президента... это уж слишком.

- понятненько. Тогда я все передам крассному.

Данька быстро убежал обратно.  Как маленький. Зайдя в кабинет заметила толпу людей из своей группы.

- доброе утро - чуть крикнула Кетрин и в ответ ей послышался хор из разных видов приветствий.

Поднявшись до своего ряда она села на место. Вокруг сидели девочки и пацаны (Мария, Вика, Дима, Олег, Паша)

-Кет, ты не хочешь сходить на гонку местного клуба байкеров?- спросил Паша наклонившись к ней с задней парты. - Давай с нами, там интересно.

- спасибо, спортом я не интересуюсь.  Та и дома есть свои дела.

-ну пожалуйста - присоединились остальные.

- простите ребят. Что угодно, но тольконе гонки.

-эх ну ладно. Говорят к нашим присоединится еще один. Раньше как говорят он тоже участвовал, но забросил.  Ему надоело постоянно побеждать. Черная Южная Птица может с ним посоревноваться.

- вы настолько фанаты этих гонок?

-ага, зря ты не ходишь.

через 5 лет со дня расставания Место, где живут истории. Откройте их для себя