На следующий день Кетрин не пошла на учебу. Ей было насколько плохо, что не вставала с кровати. Перед её глазами было его счастливое лицо и улыбка. Из-за чего слезы текли из ее глаз. Рей заходила к ней, предлагая поесть хотя бы, но та отказывалась.
Рей не могла смотреть на ее состояние. На следующий день ей не стало лучше. Снова ничего не ест. Рей забрала её телефон и нашла в соц.сетях Диму. Скопировав себе ссылку она добавила его к себе в друзья. Он вскоре принял заявку. По функции звонка она связалась с ним.
- Дима, это Рей, нужна помощь.
- что случилось!?
- Кетрин не стало лучше. Она вчера и сегодня ничего не ела. Все время лежит в кровати, укутавшись куколкой.
- а ты пробовала ее заставить есть?
- да. Не вышло. Может ты сможешь помочь?
- надо все-таки попробывать. Скоро буду.
Рей положила телефон и бросила печальный взгляд на дверь комнаты Кетрин.
Дима откинул телефон и быстро стал собираться. Быстро одевшись он выскочил из своей квартиры. Спускаясь с лестницы он можно сказать не касался ступенек а перепрыгивал их. За секунды он оказался на улице. По пути он заскочил в магазин, купив ей еды. Выбежав из магазина он поймал такси и через 10 минут был уже на пороге часто звоня в дверь.
Рейчел услышав звонок помчалась открывать. Дима чуть не сбил её с ног.
- извени. Я купил немного еды
- по твоему это немного??- вскрикнула Рей ,показывая на два больших покета еды.
- я хочу приготовить еду. Можно воспользоваться кухней?
- да, конечно.
- я сейчас быстро заскочу к Кетрин.
Он подбежал к двери ее комнаты и немного подумав тихо открыл её.
- Кетрин? - сказал он в темноту комнаты. Из-за света из коридора было видно кровать. Он сел по середине с краю матраса.
- Кетрин, Рей мне пояснила ситуацию. Почему ты так резко отреагировала на него? Ты его могла за это время забыть
Послышался шорох одеялом и вскоре послышался голос
- знаешь значит...а ты бы забыл человека, которого первого впустил в сердце? Так же из-за его поступка есть обида и остатки чуств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
через 5 лет со дня расставания
RandomДевушка из-за парня стала совсем другой. Спустя 5 лет она смогла отпустить и забыть человека, которого когда-то любила больше своей жизни, и вскоре открылась снова миру.