Утро. Холодное зимнее утро. Парнишка лет десяти спит в своей маленькой комнатке. Всё его тело в шрамах, синеках и ссадинах. И причина этому - отец. Отец. Многие услышав это слово вспоминают любящего родителя. Чьё внимание так важно для них и которое они получают. Но не наш герой. Он при этом слове вспоминает безчувственного тирана. Который при рождении самой младшей его сестры -Украины стал срывать всю злость на своём самом старшем ребёнке. Утренние лучи солнца щекочат паренька сквозь маленькое окошко. Он встаёт с надеждой на то что сегодня все изменится. Что отец подойдёт, обнимет и попросит прощения. Что всё станет как раньше. Но нет... Этому видимо не сужденобыло случится. Только парень вышел из комнаты в него сразу же полетел нож. Слава Господу нашему, нож задел лишь ушанку парня. Которую он носил в подражание отцу. Следом за ножом последовал пьяный крик отца.
-чё вылез сука. Сказал же тебе не выходи из своей будки.
-н-но отец. Я -я просто х-хотел пожелать доброго утра. -сказал парень.
-ах ты сука. У тебя ещё наглости на споры хватает. Собирай монатки и вали вон. Неблагодарное отродье.
-н-но п-папа. Я.... -парень не успел договорить. Отец взял его за шкирку и потащили в лес. Там он бросил парня на берегу подле реки.
-гадёныш. Теперь это твой дом. Нравиться!? -этот тиран смотрел на собственного ребёнка как на мусор. Ненужную вещь. Собаку. Тряпку о которую можно просто вытерить ноги.
-а знаешь что? Россия. Ты теперь не мой наследник моя наследница Украина. - сказал он со всей своей злостью.
-а знаешь что, папа? Да пусть твоя Украина подавиться моей кровью. И ты тоже. Можешь убить меня прямо здесь. -Россия встал на ноги и посмотрел на "отца".
-вот ещё. Пачкать руки твоей кровью. Нет. Ты не стоишь того чтобы меня посадили. -сказал СССР после чего пьяной походкой поплёлся домой. А бедный Россия стоял и смотрел л в след своему отцу. Он был уверен в том что это последний день его жизни. Парень направился к обрыву. Там он встал на краю и стал смотреть в даль.
-всю жизнь я надеялся на твою любовь, отец. Моя жизнь больше ничего не стоит. Это последний день моего прибывания в этом мире. Я хочу сказать. Я... Несмотря на то что ты меня ненавидешь я... Я всегда буду твоим сыном. А ты -моим отцом. Надеюсь Бела не пропадёт в семье этих тиранов.
-парень хотел уже было сделать шаг вперёд, но услышал голос.
-т-так, парень. О-отойди от обрыва пожалуйста. -Росс обернулся и увидел мужчину.
-какое вам дело до меня? Меня родной отец бросил. -со слезами на глазах говорил Россия.
-так. Отойди от обрыва. И тогда поговорим. -сказал мужчина. Раша подошёл к мужчине.
-вот и хорошо. Как тебя зовут? -спросил мужчина похлопав Русю по плечу.
-Россия
-Россия значит. Может быть... Можно звать тебя Руслан? -спросил мужчина.
-да. Наверное. -сказал Росс.
-так хорошо. Можешь звать меня Вася. Или Василий Иваныч. -сказал Вася. Руслан кивнул.
-так. Говоришь отец бросил. Чтож пошли ко мне что-ли. -Руся и Василий Иванович шли по лесу. Дом Василия был довольно далеко от того обрыва. Когда они дошли Руслан увидел маленький охотничий домик. Пройдя внутрь наших героев встретил кот по кличке Драк. Кот был мягко говоря большой. Наверное больше 50см в холке. И у него была гетерохромия глаз. Один был красный а другой синий. Сам кот был синевато-чёрного цвета. У него был огромный и пушистый хвост с красной и синей полосками. Оказывается этот кот был совсем ещё котёнок.
Росс смотрел на этого "малыша как заворажённый"
-смотрю ты ему тоже понравился. -сказал Вася погладив кота. Тот подошёл к России с стал играть с его шнурками. А потом тереться о руку Росса, прося чтобы его погладили.С тех пор Россия стал жить с Всей и Драком. Драк стал для России самым верным другом, а Василий Иванович тренером и отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена твоей улыбки.
ФанфикЧто если у твоего друга было тяжёлое детство? Что если из-за этого у него развились сверхспособности? И что если он замкнувшись в себе стал готом? А друг ли он тебе вообще? Может что-то большее? Россия - парень. Альфа. США - парень. Омега.