Росс не знал что делать. Он не чувствовал к Америке ничего. Вроде бы. Когда Аме отстранился от России он сказал.
-з-забудь то что я сказал. Я-я люблю тебя, но знаю что ты не ответишь. Ведь ты уже не тот РСФСР которого я знал. Знаешь, а ведь я думал что ты тоже ко мне что-нибудь чувствуешь. -Мурик опустил голову и стал тихо всхлипывать. Заметив это, Росс сказал.
-А-Америка. Я.... Я правда к тебе ничего не чувствую, но мы ведь можем быть друзьями? -Аме изо всех сил сдерживая слёзв проговорил, нет выдавил из себя.
-д-да х-хорошо. -на самом деле Аме понимал что не сможет просто так смотреть на Росса и подавлять свои чувства. Он знал что рано или поздно, но он сорвётся и всё выскажет Россу в лицо. Он знал это, но молчал. Росс улыбнулся и обнял Америку. А Америка. А что Америка? Начал рыдать в его плечо. Маленький Казах стоял и смотрел на это всё.
-братик, а ты меня летать научишь? Папа говорил что у тебя тоже есть крылья. -Росс, отпустив Мурика, подошёл к брату и взял его на руки.
-несомненно научу. Но давай завтра. Сегодня мы все устали. -после сказынных Россией слов, все отправились спать. Василий Иванович у себя в комнате. Казах на диване. А Россию и Америку в комнату к Русу. Только вот, Аме на полу, а Рос на кровати. Ночью естественно стало холодно. Америка не мог уснуть, ибо не привык к таким холодам. И решился наш Сашка на отчаянный шаг. Подойдя к кровати на которой спал Россия, он тихонечко тыкну ему в плечо. Тот ясное дело и не вздоргнул даже. Америка тыкнул Русе в ребро. Тот конечно же проснулся. Увидив Америку, он был слегка озадачен.
-Америка? Ты чего? -спросил Рос протирая сонные глаза.
-м-мне х-хололно. М-можно поспать с тобой? -Аме покраснел.
-хм.... Ну ложись. -Аме лёг к стенке и прижавшись к Россу уснул. Росс уснул следом.................. ..........
Бля я жив!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена твоей улыбки.
ФанфикЧто если у твоего друга было тяжёлое детство? Что если из-за этого у него развились сверхспособности? И что если он замкнувшись в себе стал готом? А друг ли он тебе вообще? Может что-то большее? Россия - парень. Альфа. США - парень. Омега.