24

1.3K 119 7
                                    

На следующее утро СШРФ не пришёл завтракать. Он сидел в своей комнате. Малыш плакал и гладил кота,который ластился к нему. Ал пытался развеселить мальчика,прыгал на двух лапах,крутился вокруг себя и гонялся за хвостом. Но поняв что мальчику нужна именно мать,а не кот, Ал сделал кое что. Как возможно вы могли понять....Альфред являлся Америкой. И это именно он приходил к СШРФ на кануне вечером. Минута и перед СШРФ стоит обнажённый США. Быстро взяв полотенце,он прикрылся.
-СШРФ. Сынок-Америка присел перед сыном. Мальчик поднял заплаканные глазки.
-мама! -он набросился на Аме.
-мамочка!-кричал малыш,судоржно прижимаясь к матери. Аме просто поглаживал мальчика по спине и успокаивал словами по типу"я тут,милый"или "мамочка рядом" "я рядом,сынок". После 10 минут рыданий СШРФ резко закричал.
-папа! -тут-то Мурик и перепугался...быстро встав с колен он залез в шкаф. На крики сына прибежал Россия.
-СШРф! Сынок,что случилось!?-спросил русский.
-мама в шкафу!-радостно протароторил парнишка указывая пальчиком на шкаф. Россия вздохнул и сел перед сыном.
-мой мальчик....мама погиб. Его больше нет с нами. Он не может быть в шкафу.-грустно проговорил Росс.
-но он в шкафу! Я видел! Видел! -радостно кричал мальчик,подбежав к шкафу, СШРФ резко распахнул дверцы,но США там уже не было. Малыш опечаленно осмотрел шкаф и увидел там лишь кота. -вздохнув, малыш подошёл к отцу.
-но я ведь....видел,пап...-грустно проговорил мальчик. Конечно малышу не хватало матери...не хватало материнской заботы,любви и ласки. Он рос и смотрел на чужих мам,мечтая что когда-нибудь его собственная мать вернётся. Присядет перед ним. Обнимет,поцелует в лобик,споёт колыбелбную. Похвалит за что-то. Не сильно поругает за проказы. Но увы...мамы рядом с малышом не было. И эта противная и жгучая боль,разъедала мальчика изнутри.....ему было так обидно...обидно просто за то что рядом нет мамы....эту боль малыш носил в себе. В своём маленьком сердечке которое вот вот готово было разбиться в дребизги. Глаза малыша начали слезиться,он с грустным лицом посмотрел на отца. Когда Росс увидел это вырожение дица сына,его сердце сжалось и он вспомнил себя. Ведь....мать России тоде умерла когда ему был всего лишь годик. А остальные его сёстры и брат от другой женщины. Как де больно было Россу смотреть на слёзы его сына. Он просто взял малыша на руки и прижал к себе погдаживая по спинке.

Цена твоей улыбки. Место, где живут истории. Откройте их для себя