1 глава.

7.6K 350 47
                                    

-Хорошо, тетя Ким, - говорю я, протирая очередной стол в конце рабочего дня

-Спасибо тебе, доченька, - обнимая меня напоследок, тетя Ким покидает кафе

Да, как вы уже поняли, я подрабатываю в кафе, и сейчас тетя Ким попросила меня закрыть кафе самой, так как ей нужно уходить сегодня на час раньше.

Я конечно согласилась, ведь знаю, какая тетя Ким хорошая и добрая.

Родители у меня погибли, когда мне было 10 лет, я смирилась и начала жить заново.
Единственные люди в моей жизни это - тетя Ким и мой парень Чонгук.
Встречаемся мы не так долго.
Встретила Чонгука я именно в этом кафе, когда он заказал у меня капучино, а после попросил мой номер телефона.

-Как же я устала, - наконец одевая свою куртку, я запираю двери кафе.

Я привыкла так жить.
Учебу я окончила, а на университет моей мечты, который находится в Америке денег нет. Поэтому я сейчас подрабатываю, но пока что не очень получается.

Одев наушники, я полностью погрузилась в свой мир. Иду домой смотря под ноги и одинокая слеза все же скатывается по моей щеке.
Я вспомнила родителей.
Быстро стерев слезу тыльной стороной ладони, я перехожу дорогу.

Но как только я ступила на пешеходный переход, тело пронзила ужасная боль. Как будто тысячи ножей впились в мою кожу. С грохотом я падаю на пол, и последнее, что я вижу это фары автомобиля и мужчину, что вышел из этой же машины.
Все тело ужасно ломит и не сдержавшись с такой острой болью, я теряю сознание.

Pov. Юнги
После тяжёлого рабочего дня, я как обычно возвращаюсь домой. Сев в свою черную бмв, я отправился домой.
Относительно тут не далеко.
Выехав на трассу, я спокойно вел машину.
Не знаю, что случилось, но я во что-то вляпался. Это девушка.
С ужасом я вышел из машины и начал осматривать ее.

-Ненормальная! Ты чего под машину лезешь?!,- крича я становлюсь на колени перед девушкой и бью ее по щекам, - Очнись! Ты в порядке?!

Я был в полном шоке. Я никогда не попадал в аварии, а уж тем более не сбивал людей.
Эта девчонка правда ненормальная. Мало того, что переходит дорогу на красный, так ещё и в наушниках.
Что за?!

Нащупав ее пульс, я почувствовал ее сердцебиение.
И пока я ещё могу спасти ее, я взял ее на руки и понес в мою машину.

|СУДЬБА| МИН ЮНГИ| [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя